МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2019 года N 118


Об утверждении административного регламента по осуществлению министерством дорожного хозяйства Калужской области регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Калужской области



     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 30 августа 2019 г. N 8842



В соответствии с Федеральными законами "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 N 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 30.05.2014 N 333, от 28.12.2016 N 707, от 07.06.2017 N 346, от 01.11.2018 N 684, от 26.03.2019 N 178)


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Калужской области (прилагается).


2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Министр
О.В.Иванова



Приложение
к Приказу
министерства дорожного хозяйства
Калужской области
от 14 августа 2019 г. N 118



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО, МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения



1.1. Наименование регионального государственного контроля


Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Калужской области (далее - региональный государственный контроль).



1.2. Наименование органа исполнительной власти Калужской области, осуществляющего региональный государственный контроль


Исполнение регионального государственного контроля осуществляется министерством дорожного хозяйства Калужской области (далее - Министерство).



1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля


Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://admoblkaluga.ru/sub/road/road_mindor/Nadzor/ (далее - официальный сайт Министерства); в государственных информационных системах Калужской области: "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Реестр государственных услуг (функций)), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Портал государственных услуг (функций)).



1.4. Предмет регионального государственного контроля


Предметом регионального государственного контроля является контроль деятельности уполномоченных в области организации дорожного движения органов исполнительной власти Калужской области (далее - ОИВ), уполномоченных в области организации дорожного движения органов местного самоуправления (далее - ОМС):


- по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения;


- по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;


- по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Калужской области, на территориях муниципальных образований;


- по выявлению, пресечению нарушений ОИВ, ОМС законодательства в области организации дорожного движения.



1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля


1.5.1. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством, имеют право:


1) производить осмотр автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и входящих в их состав технических средств организации дорожного движения, предназначенных для обеспечения организации дорожного движения;


2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;


3) выдавать ОИВ и ОМС предписания об устранении выявленных нарушений в сфере организации дорожного движения;


4) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);


1.5.2. В соответствии с Законом Калужской области от 27.02.2015 N 685-ОЗ "О реализации полномочий, предусмотренных частью 6.1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" определен перечень должностных лиц органов исполнительной власти Калужской области, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).


1.5.3. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений в области организации дорожного движения;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы ОИВ, ОМС, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании приказа Министра дорожного хозяйства Калужской области (далее - министр), заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа министра, заместителя министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ОИВ, ОМС присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ОИВ, ОМС информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя ОИВ, ОМС с результатами проверки;


7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя ОИВ, ОМС с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) доказывать обоснованность своих действий (решений) при их обжаловании ОИВ, ОМС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом 294-ФЗ;


10) не требовать от ОИВ, ОМС документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица ОИВ, ОМС или их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;


12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у ОИВ, ОМС;


13) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 07.10.2016 N 2118-р, от 01.08.2017 N 1650-р, от 19.08.2017 N 1785-р, от 19.01.2019 N 35-р) (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.


1.5.4. Должностные лица Министерства не вправе:


1) проверять выполнение обязательных требований, если в соответствии с компетенцией Министерства проверка таких требований не входит в их полномочия;


2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ОИВ, ОМС;


4) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


6) превышать установленные сроки проведения проверки;


7) требовать от ОИВ, ОМС представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) требовать от ОИВ, ОМС представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.



1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю


1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»