Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2019 года N 632-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 11.11.2020 N 579-ПП.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 25.12.2018 N 466-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:


1. Внести в государственную программу города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 06.12.2019 N 632-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ОХРАНА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 03.11.2016 N 1027-ПП (далее - Программа)


1. В паспорте Программы:


1.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"- Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа N 44 имени В.В. Ходырева" (далее - ГБОУ СОШ N 44).".


1.2. В пункте 4:


1.2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"- подпрограмма 7 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов";".


1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- подпрограмма 8 "Увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения".".


1.3. В пункте 5:


1.3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"- повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью в городе Севастополе;".


1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- повышение качества жизни граждан старшего поколения и создание условий для увеличения продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения, проживающих в городе Севастополе.".


1.4. В пункте 6:


1.4.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:


"- создание системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;".


1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения.".


1.5. В пункте 7:


1.5.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:


"- доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов города Севастополя, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети);".


1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- ожидаемая продолжительность здоровой жизни граждан.".


1.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

федеральный бюджет

438426,4

501119,4

749321,4

1587727,3

1802223,8

2648484,1

506591,9

526559,1

8760453,4

бюджет города Севастополя

2315498,0

2467554,3

2226355,7

2576335,6

2626655,3

2740251,4

2619428,5

2624122,9

20196201,7

бюджеты других субъектов Российской Федерации (бюджет города Москвы)

0,0

213774,6

126326,5

50000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

390101,1

внебюджетные средства

9804,5

8179,0

13000,0

13407,8

13995,5

13995,5

13995,5

13995,5

100373,3

ИТОГО

2763728,9

3190627,3

3115003,6

4227470,7

4442874,6

5402731,0

3140015,9

3164677,5

29447129,5

".


1.7. В пункте 10:


1.7.1. В абзаце тринадцатом слова "до 71,9%" заменить словами "до 73,9% в 2022 году".


1.7.2. В абзаце четырнадцатом слова "до 73,8%" заменить словами "до 75,8% в 2022 году".


1.7.3. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни к 2024 году до 64,3 лет.".


2. Раздел 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы



Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года", Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р, Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р, Национальной стратегией действий в интересах женщин на 2017 - 2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 N 410-р, а также преемственностью целей и направлений предыдущих программных документов.


К приоритетным направлениям социальной политики, определенным указанными нормативными правовыми актами, относятся в том числе:


- повышение благосостояния граждан и снижение бедности;


- модернизация и развитие сектора социальных услуг;


- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;


- развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей;


- профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;


- развитие механизмов, позволяющих совмещать родителям работу и выполнение семейных обязанностей;


- обеспечение повышения уровня социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения за счет реализации мероприятий по обеспечению доступности для них объектов социальной и транспортной инфраструктур;


- принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения;


- поэтапная ликвидация рабочих мест со вредными и (или) опасными для репродуктивного здоровья населения условиями труда;


- создание правовых, экономических и институциональных условий, обеспечивающих развитие гибкого эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурные несоответствия спроса и предложения на рабочую силу, сократить долю нелегальной занятости, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»