АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2019 года N СЭД-01-41-110


Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного краевого бюджетного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий"

(с изменениями на 4 мая 2021 года)

(в ред. Приказа Аппарата Правительства Пермского края от 04.05.2021 N 01-41-37)



В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", пунктом 3.14 Положения об Аппарате Правительства Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2015 г. N 875-п, Типовым положением о закупке для автономных учреждений Пермского края, бюджетных учреждений Пермского края и унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденным Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-91, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного краевого бюджетного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий".


2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Заместитель председателя Правительства -
руководитель Аппарата Правительства
Пермского края
Е.С.ЛОПАЕВА



УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Аппарата Правительства
Пермского края
от 27.12.2019 N СЭД-01-41-110



ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"

(в ред. Приказа Аппарата Правительства Пермского края от 04.05.2021 N 01-41-37)


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.1. Настоящее Положение регламентирует закупочную деятельность Государственного краевого бюджетного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий" (далее - заказчик), и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в настоящем Положении, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.


1.1.2. Настоящее Положение не регулирует отношения, указанные в части 4 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ).


1.1.3. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.


1.1.4. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется в пределах объема финансового обеспечения для осуществления расходов на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренного планом финансово-хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.



РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК


2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК


2.1.1. Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки) на срок не менее чем один год и план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от пяти до семи лет.


2.1.2. Подготовка и утверждение плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств осуществляется не позднее 25 декабря текущего календарного года.


2.1.3. В план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств подлежат включению закупки, в том числе закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением следующих случаев:


1) осуществление закупки, сведения о которой составляют государственную тайну;


2) осуществление закупки, в отношении которой координационным органом Правительства Российской Федерации принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе при реализации инвестиционных проектов;


3) осуществление закупки, в отношении которой Правительством Российской Федерации принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе;


4) осуществление закупки, потребность в которой возникла вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.


Заказчик вправе не включать в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает размеры, установленные пунктом 2.15.8 настоящего Положения.


2.1.4. При подготовке плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений в такие планы заказчик применяет каталог товаров, работ, услуг Пермского края и предельные цены товаров, работ, услуг, размещенные в открытой части региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).


2.1.5. В случаях и в порядке, установленных органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении заказчика, права собственника имущества заказчика, подготовленные план закупки, изменения в план закупки до их утверждения согласовываются органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении заказчика, права собственника имущества заказчика, на предмет соответствия объему финансового обеспечения для осуществления расходов на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренному планом финансово-хозяйственной деятельности.


2.1.6. Размещение в единой информационной системе плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, информации о внесении в них изменений осуществляется в течение 10 дней с даты утверждения плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств или внесения в них изменений.


Размещение плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.


2.1.7. Порядок формирования плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, порядок и сроки размещения в единой информационной системе таких планов, требования к форме таких планов устанавливаются Правительством Российской Федерации.


2.1.8. Внесение изменений в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств осуществляется в случаях:


1) изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа закупки, срока исполнения договора, возникновения потребности в дополнительных товарах, работах, услугах, прекращения потребности в запланированных товарах, работах, услугах;


2) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки, планом закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;


3) повторного осуществления закупки в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся;


4) исполнения предписания антимонопольного органа или решения суда, для исполнения которых необходимо внесение изменений в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;


5) исправления ошибки, допущенной при формировании и (или) размещении в единой информационной системе плана закупки, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств.


2.1.9. Внесение изменений в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в отношении конкретной конкурентной закупки, осуществляется в срок не позднее размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении такой закупки, документации о такой закупке или вносимых в них изменений.


Внесение изменений в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в отношении конкретной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется в срок не позднее заключения договора по результатам такой закупки.


2.1.10. Внесение изменений в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в отношении закупок, по которым в единой информационной системе размещено извещение об осуществлении закупки, не осуществляется, кроме случая исполнения предписания антимонопольного органа или решения суда, для исполнения которых необходимо внесение изменений в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств.


2.1.11. Закупка осуществляется только на основании утвержденного и размещенного в единой информационной системе плана закупки, за исключением следующих случаев:


1) осуществление закупки, сведения о которой составляют государственную тайну;


2) осуществление закупки, в отношении которой координационным органом Правительства Российской Федерации принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе при реализации инвестиционных проектов;


3) осуществление закупки, в отношении которой Правительством Российской Федерации принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе;


4) осуществление закупки, потребность в которой возникла вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций;


5) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает размеры, установленные пунктом 2.15.8 настоящего Положения.



2.2. КОМИССИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК


2.2.1. Для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам проведения конкурентных закупок заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия).


2.2.2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. При этом заказчик утверждает состав комиссии, назначает председателя комиссии, определяет цели и задачи комиссии, устанавливает порядок работы комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, а также решает иные вопросы, касающиеся деятельности комиссии.


2.2.3. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.


2.2.4. Заказчик включает в состав комиссии не менее одного лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.


2.2.5. Членами комиссии не могут являться:


1) физические лица, лично заинтересованные в результатах осуществления закупки, в том числе:


а) физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в закупке;


б) физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами), членами органов управления, кредиторами участников закупки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»