МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2019 года N 519


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 15 мая 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства культуры Калужской области от 15.05.2020 N 135)




     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 27 декабря 2019 г. N 9380



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", на основании Положения о министерстве культуры Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 11.04.2018 213 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.08.2018 N 491, от 26.09.2018 N 586, от 30.10.2018 N 677, от 20.06.2019 N 388),


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


3. Признать утратившим силу приказ министерства культуры и туризма Калужской области от 15.12.2016 N 461 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет министерство культуры и туризма Калужской области" с 1 января 2020 года.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



И.о. министра
А.В.Оксюта



Приложение
к Приказу
министерства культуры
Калужской области
от 9 декабря 2019 г. N 519



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказа Министерства культуры Калужской области от 15.05.2020 N 135)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, План, учреждения, министерство).


2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.


При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.



II. Порядок составления Плана


3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III "Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат" настоящего Порядка.


5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и предоставляет в министерство проект Плана до 1 июля текущего года:


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, - в рамках государственного задания;


е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидии.


6. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й) без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).


7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


а) планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


б) планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


в) проведением реорганизации учреждения.


9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 Порядка.


11. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


а) при поступлении в текущем финансовом году:


сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;


сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;


сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


б) при необходимости осуществления выплат:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»