МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2020 года N 54


Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в областной бюджет, закрепленными за министерством физической культуры и спорта Рязанской области



В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю


1. Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в областной бюджет, закрепленными за министерством физической культуры и спорта Рязанской области согласно приложению N 1.


2. Консультанту отдела развития материально-технической базы спорта и информационно-аналитической работы разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства физической культуры и спорта Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Признать утратившим силу приказ министерства физической культуры и спорта Рязанской области от 15.07.2019 N 486 "Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в областной бюджет, закрепленными за министерством физической культуры и спорта Рязанской области".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
В.В.ФРОЛОВ



Приложение N 1
к приказу
министерства физической
культуры и спорта
Рязанской области
от 23 января 2020 г. N 54



МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ЗАКРЕПЛЕННЫМИ ЗА МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Рязанской области, главным администратором которых является министерство физической культуры и спорта Рязанской области.


2. Перечень доходов областного бюджета Рязанской области, закрепленных за министерством физической культуры и спорта Рязанской области:



2.1. Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (код 1 08 07000 01 0000 110):


2.1.1. Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (код 1 08 07340 01 0000 110):


ГП = Р x С, руб.,



где:


ГП - прогнозируемый размер государственной пошлины;


Р - прогнозное количество выданных свидетельств, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих года (округление до целого числа);


С - стоимость государственной пошлины.



2.2. Доходы от компенсации затрат государства (код 1 13 02000 00 0000 130):


2.2.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.



2.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000):


2.3.1 Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных И муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) (код 1 16 01072 01 0029 140).


Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) (код 1 16 01072 01 0030 140).


Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок) (код 1 16 01072 01 0293 140).


Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (код 1 16 01072 01 9000 140).


К сведениям необходимым для прогноза доходов, относятся:


- данные о фактическом поступлении доходов за 3 предыдущих года.


Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет на очередной финансовый год осуществляется методом усреднения, на основания усреднения годовых объемов доходов за три года или весь период поступления данного вида доходов. В случае, если он не превышает три года, по следующей формуле:


Пд = (П1факт + П2факт + П3факт) / 3,



где:


Пд - прогноз поступлений доходов в бюджет на период прогнозируемого финансового года;


П1факт, П2факт, П3факт - фактическое поступление за 3 года, предшествующие текущему финансовому году.



2.4. Прочие неналоговые доходы (код 1 17 00000 00 0000 000):


2.4.1. Федеральное казначейство в связи с изменениями правил учета невыясненных поступлений согласно Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок), утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н, а также в связи с введением в бюджетную классификацию Российской Федерации кодов по невыясненным поступлениям 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" сообщает, что невыясненные поступления на счет 40101 "Доходы, распределенные органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Порядком и бюджетной классификации Российской Федерации подлежит распределению между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.


Суммы, учитываются как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, если в полученном из банка расчетном документе:


- не указано наименование получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) или указано искаженное или неправильное наименование получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета);


- и (или) не указан или не верно указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета);


- и (или) указанный лицевой счет открыт в другом органе Федерального казначейства;


- и (или) не указан код или указан несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации и при этом не указан номер и дата расчетного документа органа Федерального казначейства, на основании которого ранее была осуществлена кассовая выплата;


- и (или) в реквизитах "ИНН" и "КПП" получателя не указаны или указаны "ИНН" и (или) "КПП" получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), не принадлежащие получателю (администратору), указанному в реквизите "Получатель".


В случае если поступления были отнесены к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, орган Федерального казначейства направляет предполагаемому получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) запрос на выяснение принадлежности платежа.


Для уточнения невыясненных поступлений, поступивших в текущем финансовом году, предполагаемый получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета).


В случае если предполагаемый получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) отказывается от поступления, указанного в запросе на выяснение принадлежности платежа, он представляет в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, где в графе 9 "Код по БК" раздела "Реквизиты платежного документа" указывает код бюджетной классификации из запроса на выяснение принадлежности платежа, в графе 6 "Код по БК" раздела "Изменить на реквизиты" указать код бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.


На конец финансового года все невыясненные поступления должны быть уточнены, то есть значение суммы, прогнозируемых поступлений доходов по данному коду бюджетной классификации должно быть равно нулю.



2.5. Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) (код 2 02 20000 00 0000 150):


2.5.1. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (код 2 02 25081 02 0000 150).


Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (код 2 02 25228 02 0000 150).


Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (код 2 02 25229 02 0000 150).


Отражаются расходы федерального бюджета в рамках мероприятий, предусмотренных Государственной программой РФ "Развитие физической культуры и спорта", согласно правилам предоставления субсидий, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством субъекта Российской Федерации. Поступления субсидий из федерального бюджета, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном году прогнозируются на уровне ожидаемого поступления в текущем году.


2.5.2. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (код 2 02 25495 02 0000 150) - отражаются расходы федерального бюджета в рамках мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", согласно правилам предоставления субсидий, направленных на цели развития физической культуры и спорта, в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством субъекта Российской Федерации. Поступления субсидий из федерального бюджета, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном году прогнозируются на уровне ожидаемого поступления в текущем году.



2.6. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет (код 2 19 00000 00 0000 000):


2.6.1. Возврат остатков субсидий на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (код 2 19 25081 02 0000 150).


Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) из бюджетов субъектов Российской Федерации (код 2 19 25127 02 0000 150).


Возврат остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" из бюджетов субъектов Российской


Федерации (код 2 19 25495 02 0000 150).


Возврат остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (код 2 19 25228 02 0000 150).


Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет на очередной финансовый год рассчитывается, как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года.


3. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период


3.1. Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»