Действующий

Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Москве (с изменениями на 13 декабря 2022 года)

3. Задачи системы-112 города Москвы

     

3.1. Прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях), в том числе на иностранных языках, и их обработка.

3.2. Получение от оператора связи информации о номере вызывающего абонента и информации о месте нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого был осуществлен вызов (передача сообщения о происшествии) в систему-112 города Москвы, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии).

3.3. Анализ поступающей информации о происшествиях.

3.4. Направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб города Москвы в соответствии с их компетенцией для организации реагирования.

3.5. Автоматизированное восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по единому номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения.

3.6. Обеспечение предоставления информационно-справочной помощи населению по вопросам безопасности жизнедеятельности (в том числе в автоматизированном режиме), а также дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по единому номеру "112".

3.7. Регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112".

3.8. Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).