ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2020 года N 97


О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 8 июля 2014 года N 270



В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 8 июля 2014 года N 270 "Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.";


2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.



Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 17 апреля 2020 г. N 97
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года N 270"



"Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 8 июля 2014 г. N 270
"Об утверждении Порядка осуществления
исполнительными органами государственной
власти Курганской области ведомственного
контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Курганской области в
отношении подведомственных им заказчиков"



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ


1. Настоящий Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Порядок) определяет правила осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области (далее - органы исполнительной власти) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - законодательство о контрактной системе) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - ведомственный контроль).


2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органам исполнительной власти заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).


3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства о контрактной системе.


4. При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:


1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;


2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


4) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


5) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


6) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


7) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


8) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


9) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством о контрактной системе.


5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом исполнительной власти.


6. Органом исполнительной власти определяется состав должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение ведомственного контроля.


7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в форме выездных и документарных проверок.


8. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.


9. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа исполнительной власти.


10. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании ежегодно утверждаемого руководителем органа исполнительной власти или иным лицом, уполномоченным руководителем органа исполнительной власти плана проведения контрольных мероприятий. В отношении одного субъекта контроля плановое контрольное мероприятие может проводиться не чаще одного раза в год.


11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений руководителя органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти, в случае поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.


Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.


12. Контрольное мероприятие проводится на основании правового акта органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти, в котором указываются:


наименование органа исполнительной власти;


фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;


наименование субъекта контроля;


место нахождения субъекта контроля;


основной государственный регистрационный номер субъекта контроля;


правовые основания проведения контрольного мероприятия;


сроки проведения контрольного мероприятия;


предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;


форма контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка).


Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать пятнадцати рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать рабочих дней по решению руководителя органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти.


13. Орган исполнительной власти уведомляет субъект контроля о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления о проведении контрольного мероприятия (далее - уведомление).


14. Уведомление направляется субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения контрольного мероприятия.


Уведомление должно содержать следующую информацию:


наименование органа исполнительной власти;


наименование субъекта контроля;


место нахождения субъекта контроля;


предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;


форму контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка);


дату начала и окончания проведения контрольного мероприятия;


перечень должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»