Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2020 года N 361


О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.11.2018 N 1050 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Китайской народной Республики по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 1 июня 2021 года N 429

____________________________________________________________________

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.11.2018 N 1050 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Китайской Народной Республики по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам" следующие изменения:


в наименовании слова "Китайской Народной Республики" заменить словами "иностранных государств";


в пункте 1 слова "Китайской Народной Республики" заменить словами "иностранных государств";


в Порядке предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с обучением представителей татарской диаспоры из Китайской Народной Республики по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам, утвержденном указанным постановлением:


в наименовании слова "Китайской Народной Республики" заменить словами "иностранных государств";


в пункте 1 слова "Китайской Народной Республики" заменить словами "иностранных государств";


в пункте 2 слова "Китайской Народной Республики" заменить словами "иностранных государств";


пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"Условием предоставления субсидии является победа в конкурсном отборе. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии, сроки проведения конкурсного отбора, сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе утверждаются Уполномоченным органом.


Уполномоченный орган обеспечивает публикацию информации о конкурсном отборе, требованиях к участникам конкурсного отбора, о сроках конкурсного отбора не позднее чем за семь календарных дней до даты начала конкурсного отбора, об итогах конкурсного отбора - не позднее семи календарных дней с даты окончания конкурсного отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:


"4. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, отвечающие следующим критериям:


является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Татарстан;


имеет опыт в реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии;


проводит мероприятия по поддержке соотечественников, проживающих в субъектах Российской Федерации и за ее пределами в течение не менее трех лет подряд;


имеет количество обученных представителей татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам за последний учебный год.


Значения оценки критериев конкурсного отбора устанавливаются приказом Министерства.


Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:


получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


получатель субсидии не должен являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;


у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан.


5. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии;


копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;


копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;


гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, что получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, об отсутствии финансирования из бюджета Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;


документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


штатное расписание;


информацию о деятельности получателя субсидии по реализации программ в области развития татарского языка, науки, образования, национальной культуры, исторического наследия, народной педагогики, демографии за последние два года, предшествующие дате подачи заявления;


информацию о проведенных получателем субсидии мероприятиях по поддержке соотечественников, проживающих в субъектах Российской Федерации и за ее пределами в течение не менее трех лет подряд;


сведения об обученных представителях татарской диаспоры из иностранных государств по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки и дополнительным общеобразовательным программам за последний учебный год с приложением подтверждающих документов;


смету расходов, направленных на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем получателя субсидии;


согласие на осуществление в отношении него Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий.


В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем органе государственной власти.


Копии представленных документов заверяются руководителем получателя субсидии.";


пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:


"Рассмотрение заявлений осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.


Состав конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом и не может составлять менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии могут быть включены квалифицированные специалисты, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, ученые и иные лица, имеющие достижения в сфере образования и науки.


Количество представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления не может превышать 1/3 состава конкурсной комиссии.


Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Минимальное количество присутствующих членов конкурсной комиссии при принятии решения - 4 человека. При равном количестве голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим, а при его отсутствии - голос заместителя председателя конкурсной комиссии.


В случае несогласия с результатами конкурсного отбора, при наличии нарушений процедуры проведения конкурсного отбора участник конкурсного отбора имеет право подать апелляцию в конкурсную комиссию. Апелляция подается в письменном виде в произвольной форме на имя председателя конкурсной комиссии в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, после объявления результатов конкурсного отбора.


Конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение одного рабочего дня со дня окончания срока подачи апелляции. Решения по результатам рассмотрения апелляции принимаются конкурсной комиссией простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании конкурсной комиссии путем открытого голосования.


В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. По результатам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия выносит одно из следующих решений: об отклонении апелляции и сохранении объявленных результатов; об удовлетворении апелляции.


Решение оформляется протоколом, подписываемым председателем и всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.


Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются:


несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»