Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2020 года N 24-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче племенных свидетельств

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31.08.2020 на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31.08.2020 N 57-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 12 пункта 7 постановления Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 389/168-пп "О министерстве сельского хозяйства Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче племенных свидетельств (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ



Утвержден
приказом министерства сельского хозяйства
Иркутской области
от 30 апреля 2020 г. N 24-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА) И ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче племенных свидетельств (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих разведение и использование племенных животных, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются организации по племенному животноводству, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, в зависимости от направления деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве".


Племенные свидетельства предоставляются заявителям только при наличии действующего свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).


Территориальные подразделения министерства не предусмотрены.


6. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителями;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline (далее - официальный сайт министерства), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.


7. Должностные лица отдела животноводства и рыбохозяйственной деятельности (далее - должностные лица министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроках предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.


11. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.


Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28-67-04.


13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


14. Информация о порядке предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, через Портал.


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет", размещены на официальном сайте министерства и на Портале.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Государственная услуга по проведению экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче племенных свидетельств.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


16. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


17. При предоставлении государственной услуги, в случае необходимости, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, региональным информационно-селекционным центром, с которым у министерства заключено соглашение о сотрудничестве (далее - РИСЦ).


18. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»