МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2020 года N 85


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств".



Министр
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Хакасия
С.И.ТРУФАНОВ



Приложение



Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Хакасия
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала)
и выдача племенных свидетельств"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МАТЕРИАЛА) И ВЫДАЧА ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Регламента


1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств" (далее соответственно - Министерство, Регламент, государственная услуга).



2. Круг заявителей


2.1. Право на получение государственной услуги имеют юридические лица и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства), осуществляющие деятельность в области племенного животноводства на территории Республики Хакасия, обратившиеся в Министерство с запросом о проведении экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче племенного свидетельства по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее соответственно - запрос о предоставлении государственной услуги, заявители).


2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, вправе выступать:


руководитель юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;


представитель юридического лица, главы крестьянского (фермерского) хозяйства - при представлении доверенности.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к запросу о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:


при непосредственном обращении в Министерство;


с использованием средств телефонной связи по номерам Министерства;


посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства;


посредством электронной почты;


по письменным обращениям заинтересованных лиц;


посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) (кроме информации о ходе предоставления государственной услуги).


3.2. При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся лицам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Основными требованиями к информированию лиц о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.


3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги:


в помещении по адресу нахождения Министерства;


по справочному телефону структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.


3.4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах Министерства, структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, об адресе электронной почты Министерства размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" (далее - ГИС "Реестр") и на Едином портале.


3.5. Запросы о предоставлении государственной услуги предоставляются в Министерство по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, д. 3.


Допускается направление запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства. При этом необходимые документы, приложение которых к запросу о предоставлении государственной услуги предусмотрено настоящим Регламентом, должны быть представлены в Министерство на бумажном носителе в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



4. Наименование государственной услуги


4.1. Министерством оказывается государственная услуга "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств".



5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.


5.2. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.


5.3. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует:


с региональным информационно-селекционным центром в целях получения информации о соответствии заявителя минимальным требованиям, предъявляемым к племенным организациям в соответствии с Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431;


с молекулярно-генетической лабораторией в целях получения информации о результатах генетической экспертизы племенных животных заявителя на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий.



6. Описание результата предоставления государственной услуги


6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача племенных(ого) свидетельств(а) на племенную продукцию (материал) по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.11.2017 N 577 (далее - племенное свидетельство);


выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства.



7. Срок предоставления государственной услуги


7.1. Выдача племенного свидетельства осуществляется Министерством не позднее 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, необходимых для выдачи племенных свидетельств.


Исправление ошибок и (или) опечаток в племенных свидетельствах осуществляется Министерством в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя для исправления ошибок и (или) опечаток.


7.2. При отказе в выдаче племенного свидетельства Министерство не позднее 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги письменно извещает заявителя об отказе в выдаче племенного свидетельства по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.


7.3. Приостановление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия.



8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Официальном сайте Министерства, в ГИС "Реестр" и на Едином портале.



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступивший в Министерство от заявителя в письменной форме запрос о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему следующими документами:


1) опись племенной продукции (материала) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность обратившегося с запросом о предоставлении государственной услуги;


3) документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с запросом о предоставлении государственной услуги.


9.2. Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, заполнены при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение запроса о предоставлении государственной услуги и документов карандашом не допускается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»