• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий


ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2020 года N 194-п


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", статьями 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 20.12.2019 N 278 "О временно исполняющем полномочия Городского Головы города Калуги"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги (приложение).


2. Признать постановление Городской Управы города Калуги от 19.02.2014 N 54-п "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги" утратившим силу.


3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление записи актов гражданского состояния города Калуги.



Временно исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
Д.А.Денисов

Приложение. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 15 июля 2020 г. N 194-п

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги (далее - Порядок), устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги (далее - учреждение).


1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на финансовый год и плановый период.


При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана на основании правового акта Городской Управы города Калуги утверждаются на период, превышающий указанный срок.


1.3. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с настоящим Порядком.


1.4. План должен составляться по кассовому методу в валюте Российской Федерации.


1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Требования к составлению Плана


2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


2.2. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в пункте 4 настоящего Порядка.


2.3. Учреждение составляет проект Плана по форме согласно приложению к настоящему Порядку на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и не позднее 15 августа текущего финансового года представляет в управление записи актов гражданского состояния города Калуги (далее - управление):


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;


б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законодательством, - в рамках муниципального задания;


е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.


2.4. Управление направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Калуга" объемах субсидий.


2.5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


а) планируемых поступлений:


- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


б) планируемых выплат:


- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

3. Требования к внесению изменений в План


3.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


в) проведением реорганизации учреждения.


3.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


3.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.


3.4. Учреждение по согласованию с управлением вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


а) при поступлении в текущем финансовом году:


- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;


- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;


- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


б) при необходимости осуществления выплат:


- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;


- по возмещению ущерба;


- по решению суда, на основании исполнительных документов;


- по уплате штрафов, в том числе административных.


3.5. При внесении изменений в показатели Плана в связи с проведением реорганизации учреждения:


а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;


в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.


После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.


3.6. Внесение изменений в План осуществляется путем составления и утверждения нового Плана.

4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат


4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.


4.2. Расчеты доходов формируются:


- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);


- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);


- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));


- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);


- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;


- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).


4.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.


Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).


Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.


4.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.


Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).


4.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.


4.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.


4.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).


4.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.


При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.


4.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.


4.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


4.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


4.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.


4.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.


4.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


4.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.


4.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.


4.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.


4.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).


4.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).


4.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.


4.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.


4.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.


4.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.16 - 4.22 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.


4.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.


4.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.


4.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):


- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


4.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:


- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;


- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.


4.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением Городской Управы города Калуги в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.


4.29. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

5. Требования к утверждению Плана


5.1. План утверждается руководителем учреждения после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.


5.2. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.

Приложение. План финансово-хозяйственной деятельности



Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального автономного учреждения,
находящегося в ведении управления
записи актов гражданского состояния
города Калуги

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_______________________________
(наименование учреждения)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.


         

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

                                                                     ┌════‰

                       от "__" ________ 20__ г. <2>                  │Коды│

                                                                     ├════┤ 

                                                                 Дата│    │ 

                                                                     ├════┤ 

                                                          по Сводному│    │ 

                                                              реестру│    │ 

                                                                     ├════┤ 

Орган, осуществляющий                                                │    │ 

функции и полномочия учредителя _____________________     глава по БК│    │ 

                                                                     ├════┤ 

                                                          по Сводному│    │ 

                                                              реестру│    │ 

                                                                     ├════┤ 

Учреждение __________________________________________             ИНН│    │ 

                                                                     ├════┤ 

                                                                  КПП│    │ 

                                                                     ├════┤ 

                                                              по ОКЕИ│383 │ 

                                                                     └════…

Единица измерения: руб.

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <1>

Аналитический код <2>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <3>

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года <3>

0002

X

X

Доходы, всего

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга"

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <4>

1980

X

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

X

Расходы, всего

2000

X

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

X

X

в том числе:

оплата труда

2110

111

X

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

X

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

X

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

X

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

X

на иные выплаты работникам

2142

119

X

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

X

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

X

На иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

X

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

X

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

X

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

X

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

X

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

X

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

X

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

X

X

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

X

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

X

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <5>

2600

X

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <6>

3000

100

X

в том числе:

налог на прибыль <6>

3010

X

налог на добавленную стоимость <6>

3020

X

прочие налоги, уменьшающие доход <6>

3030

X

Прочие выплаты, всего <7>

4000

X

X

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

X


    --------------------------------

    <1> В графе 3 отражаются:

    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов классификации доходов бюджетов;

    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов;

    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификации

расходов бюджетов;

    по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплата

налогов,  уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на  прибыль,  налог на

добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов

деятельности);

    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов.

    <2>   В   графе   4  указывается  код  классификации  операций  сектора

государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  применения

классификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденным

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н.

    <3>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатков

средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели

планируются   на   этапе   формирования   проекта  Плана  либо  указываются

фактические  остатки  средств  при  внесении  изменений в утвержденный План

после завершения отчетного финансового года.

    <4>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя  в  том  числе

показатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторской

задолженности   прошлых   лет,   включая   возврат  предоставленных  займов

(микрозаймов),  а также за счет возврата средств, размещенных на банковских

депозитах.

    <5>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг,

отраженные  в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат

детализации  в  Разделе  2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг" Плана.

    <6> Показатель отражается со знаком "минус".

    <7>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя в том числе показатели

уменьшения   денежных   средств   за   счет   возврата   средств  субсидий,

предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов

(микрозаймов),   размещения  учреждением  денежных  средств  на  банковских

депозитах.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <9>

26000

X

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <10>

26100

X

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <10>

26200

X

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11>

26300

X

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11>

26400

X

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

X

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

X

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26412

X

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

X

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

X

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26422

X

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <12>

26430

X

1.4.4

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

X

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

X

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

X

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <13>

26500

X

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

X

в том числе по году начала закупки

26610


Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)    ___________  _________  _______________

                                    (должность)  (подпись)   (расшифровка

                                                                подписи)


Исполнитель ___________ ___________________ _________

            (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"__" ________ 20__ г.



СОГЛАСОВАНО


___________________________________________________________________________

   (наименование должности уполномоченного лица управления записи актов

                   гражданского состояния города Калуги)


___________________         _______________________________________________

     (подпись)                          (расшифровка подписи)


"__" ___________________ 20__ г.


    --------------------------------

    <8> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг"

Плана  детализируются  показатели  выплат  по  расходам на закупку товаров,

работ,  услуг,  отраженные  в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты"

Плана.

    <9>  Плановые  показатели  выплат  на  закупку товаров, работ, услуг по

строке  26000  Раздела  2  "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг"   Плана   распределяются   на  выплаты  по  контрактам  (договорам),

заключенным   (планируемым  к  заключению)  в  соответствии  с  гражданским

законодательством  Российской  Федерации (строки 26100 и 26200), а также по

контрактам   (договорам),   заключаемым   в   соответствии  с  требованиями

законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной   системе   в   сфере   закупок   товаров,   работ,  услуг  для

государственных  и  муниципальных  нужд, с детализацией указанных выплат по

контрактам  (договорам),  заключенным  до  начала текущего финансового года

(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году

(строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по

строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

    <10>  Указывается  сумма  договоров  (контрактов)  о  закупках товаров,

работ,  услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ

и  Федерального  закона  N  223-ФЗ,  в  случаях, предусмотренных указанными

федеральными законами.

    <11>  Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

    <12>  Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

    <13>  Плановые  показатели  выплат  на закупку товаров, работ, услуг по

строке  26500  учреждения  должны  быть не менее показателя строки 26430 по

соответствующей графе.

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги

Название документа: Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, находящегося в ведении управления записи актов гражданского состояния города Калуги

Номер документа: 194-п

Вид документа: Постановление Городской Управы г.Калуги

Принявший орган: Городская Управа г. Калуги

Статус: Действующий

Дата принятия: 15 июля 2020