В целях организации электронного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска в системе электронного документооборота администрации города Мурманска:
1. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска в системе электронного документооборота администрации города Мурманска согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Определить:
2.1. Отдел информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска администратором системы электронного документооборота администрации города Мурманска.
2.2. Отдел делопроизводства и документооборота администрации города Мурманска регулятором системы электронного документооборота администрации города Мурманска, уполномоченным осуществлять организационно-методическое сопровождение процессов модуля "Делопроизводство".
2.3. Отдел по работе с обращениями граждан и организации предоставления муниципальных услуг администрации города Мурманска регулятором системы электронного документооборота администрации города Мурманска, уполномоченным осуществлять организационно-методическое сопровождение процессов модуля "Обращения граждан".
2.4. Отдел административной и организационной работы администрации города Мурманска регулятором системы электронного документооборота администрации города Мурманска, уполномоченным осуществлять организационно-методическое сопровождение процессов модуля "Организационно-распорядительные документы".
3. Структурным подразделениям администрации города Мурманска использовать систему электронного документооборота администрации города Мурманска в качестве приоритетного канала для служебной переписки в электронном виде.
4. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.):
4.1. Разработать регламент подписания электронных документов в системе электронного документооборота с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в срок до 22.12.2020.
4.2. Разместить настоящее распоряжение с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска в системе электронного документооборота администрации города Мурманска (далее - Регламент) разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
1.2. Настоящий Регламент определяет цели и задачи, структуру, участников, основные принципы функционирования и развития системы электронного документооборота администрации города Мурманска.
1.3. Система электронного документооборота администрации города Мурманска (далее - СЭД АТМ) развернута на базе программного обеспечения CompanyMedia и предназначена для организации электронного делопроизводства и документооборота администрации города Мурманска и ее структурных подразделений, иными государственными органами, администрациями муниципальных образований, организациями и гражданами.
1.4. Целями развития и эксплуатации СЭД АТМ являются повышение эффективности муниципального управления в администрации города Мурманска за счет сокращения времени прохождения документов между участниками взаимодействия, минимизации затрат на подготовку и отправку документов, мониторинга и контроля исполнения поручений.
1.5. Задачами эксплуатации и развития СЭД АТМ являются автоматизация процессов делопроизводства и организация межведомственного электронного документооборота за счет создания единой инфраструктуры, создающей условия для оптимального и эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска в части документационного обеспечения при реализации задач и исполнении возложенных на них полномочий.
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины, определения и сокращения:
- АТМ - администрация города Мурманска;
- Администратор СЭД АТМ - уполномоченный отдел АТМ, обеспечивающий технологическое развитие и стабильное функционирование СЭД АТМ;
- АРМ - автоматизированные рабочие места, в том числе автономные мобильные устройства (планшеты), с которых осуществляется доступ в СЭД АТМ;
- Интернет-приемная - раздел на официальном сайте АТМ (https://www.citymurmansk.ru/obrasheniya), с которого обращения автоматически передаются на регистрацию в СЭД АТМ;
- ПО Domino/Notes АТМ - платформа, на базе которой функционирует СЭД АТМ;
- ОГ - обращения граждан и организаций, поступившие в адрес АТМ;
- ПО - программное обеспечение;
- Регулятор СЭД АТМ - уполномоченные органы, осуществляющие организационно-методическое руководство по работе в СЭД АТМ;
- РК - регистрационная карточка, предназначенная для внесения в СЭД АТМ сведений о входящем, исходящем, внутреннем документе или обращений граждан и организаций в целях его учета и поиска;
- Ролевая модель - совокупность разрешений (прав) на выполнение различными группами пользователей определенных действий в СЭД АТМ;
- Роль - набор разрешений (прав) на выполнение пользователем определенных действий в СЭД АТМ;
- СП - структурное подразделение АТМ;
- Справочник сотрудников - основной элемент управления СЭД АТМ. В справочнике сотрудников хранятся сведения о структуре АТМ;
- УКЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись;
- ЭП - электронная подпись.
2.1. СЭД АТМ является единой информационной системой АТМ и предназначена для автоматизации работы со служебной корреспонденцией и исполнения поручений.
Все СП регистрируют в СЭД АТМ и ведут учет сведений об исполнении собственной входящей и исходящей корреспонденции.
Помимо работы с собственной корреспонденцией СП работают в СЭД АТМ с документами, направляемыми в их адрес по резолюциям главы АТМ, заместителей главы АТМ, управляющего делами АТМ, готовят проекты исходящих и внутренних документов за их подписью.
Также в СЭД АТМ осуществляется регистрация постановлений и распоряжений АТМ, регистрация обращений граждан и организаций.
В СЭД АТМ настроены условия для ведения юридически значимого электронного документооборота.
2.2. СП используют СЭД АТМ с соблюдением требований, устанавливаемых Администратором и Регуляторами СЭД АТМ.
2.3. Использование СЭД АТМ обеспечивает:
- формирование единой базы данных документов служебной переписки СП;
- доступ пользователей к документам и поручениям после их регистрации или утверждения;
- использование единых служебных справочников СЭД АТМ.
2.4. В СЭД АТМ автоматизируются процессы обработки в АТМ и СП следующих документов:
- регистрация постановлений и распоряжений АТМ;
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов АТМ и СП;
- регистрация обращений граждан и организаций, поступивших в АТМ и СП, в том числе в электронном виде;
- рассмотрение руководителями и ответственными муниципальными служащими СП входящих и внутренних документов, в том числе обращений граждан и организаций, и вынесение по ним резолюции (поручения);
- исполнение поручений по входящим и внутренним документам, обращениям граждан и организаций;
- согласование проектов исходящих и внутренних документов СП;