Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2020 года N 416


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 80, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля; 2020, 17 января) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области":


1) позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год

Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, %

Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, %

Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, %

Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения

Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения

Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения

Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, %

Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми

Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми

Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения

Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения

Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, %

Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, %

Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, %

Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, человек

Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, %

Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов, %

Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, %

Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, %

Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год

Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, %

Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), %

Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, %

Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми

Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми


2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 238 680 592 715,98 руб., в том числе по годам:

2013 год - 12 715 440 800,00 руб.;

2014 год - 14 439 187 400,00 руб.;

2015 год - 16 218 310 900,00 руб.;

2016 год - 16 342 881 600,00 руб.;

2017 год - 16 287 105 270,36 руб.;

2018 год - 18 776 207 949,90 руб.;

2019 год - 23 159 178 548,30 руб.;

2020 год - 24 796 655 711,15 руб.;

2021 год - 24 464 814 581,27 руб.;

2022 год - 24 603 467 671,00 руб.;

2023 год - 23 418 541 642,00 руб.;

2024 год - 23 458 800 642,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 8 963 324 600,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 477 736 500,00 руб.;

2014 год - 676 974 200,00 руб.;

2015 год - 579 614 200,00 руб.;

2016 год - 404 278 300,00 руб.;

2017 год - 333 502 700,00 руб.;

2018 год - 237 925 700,00 руб.;

2019 год - 1 501 646 700,01 руб.;

2020 год - 2 110 296 200,00 руб.;

2021 год - 1 476 460 800,00 руб.;

2022 год - 902 219 300,00 руб.;

2023 год - 110 610 000,00 руб.;

2024 год - 152 060 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 83 890 757 615,97 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 317 683 400,00 руб.;

2014 год - 3 591 652 600,00 руб.;

2015 год - 3 700 715 000,00 руб.;

2016 год - 4 214 957 800,00 руб.;

2017 год - 3 808 749 170,36 руб.;

2018 год - 4 086 692 149,90 руб.;

2019 год - 10 809 804 248,29 руб.;

2020 год - 10 820 823 411,15 руб.;

2021 год - 10 206 646 381,27 руб.;

2022 год - 10 040 385 971,00 руб.;

2023 год - 9 646 769 242,00 руб.;

2024 год - 9 645 878 242,00 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 131 874 890 800,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 8 113 783 900,00 руб.;

2014 год - 9 234 543 400,00 руб.;

2015 год - 10 992 603 700,00 руб.;

2016 год - 10 664 392 200,00 руб.;

2017 год - 10 918 926 800,00 руб.;

2018 год - 13 204 041 200,00 руб.;

2019 год - 9 578 054 400,00 руб.;

2020 год - 10 573 219 000,00 руб.;

2021 год - 11 489 390 300,00 руб.;

2022 год - 12 368 545 300,00 руб.;

2023 год - 12 368 845 300,00 руб.;

2024 год - 12 368 545 300,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 806 237 000,00 руб.;

2014 год - 936 017 200,00 руб.;

2015 год - 945 378 000,00 руб.;

2016 год - 1 059 253 300,00 руб.;

2017 год - 1 225 926 600,00 руб.;

2018 год - 1 247 548 900,00 руб.;

2019 год - 1 269 673 200,00 руб.;

2020 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2021 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2022 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2023 год - 1 292 317 100,00 руб.;

2024 год - 1 292 317 100,00 руб.


3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 77,16 лет в 2024 году;

- смертность от всех причин с 15,3 случая на 1000 населения в 2013 году снизится до 13,4 случая на 1000 населения в 2024 году;

- удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 67% в 2024 году;

- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литра в год в 2013 году снизится до 6,15 литра в год в 2024 году;

- распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 26,5% в 2024 году;

- распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 14% в 2024 году;

- доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03% в 2017 году увеличится до 10% в 2024 году;

- смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 450 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году;

- смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,9 случая на 100 тыс. населения в 2024 году;

- смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 181 случая на 100 тыс. населения в 2024 году;

- смертность от туберкулеза с 4,3 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,6 случая на 100 тыс. населения в 2024 году;

- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,5 человека на 100 тыс. населения в 2024 году;

- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,4% в 2024 году;

- смертность детей в возрасте 0 - 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,8 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2024 году;

- материнская смертность составит 7,3 случая на 100 тыс. родившихся живыми в 2024 году;

- младенческая смертность с 8,7 случая на 1000 родившихся живыми в 2013 году снизится до 2,9 случая на 1000 родившихся живыми в 2024 году;

- снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 человека на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 1470,5 человека на 10 тыс. населения в 2024 году;

- снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человека на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человека на 10 тыс. населения в 2024 году;

- охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году;

- охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100% в 2024 году;

- соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала составит 0,31% в 2016 году;

- количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человека в 2024 году;

- соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6% в 2013 году увеличится до 200% в 2024 году;

- соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году;

- соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году;

- удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, с 99% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2024 году;

- доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее - РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 12% в 2018 году;

- доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, с 85% в 2013 году увеличится до 100% в 2018 году;

- доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, с 5% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году;

- количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, с 89% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Интегрированная электронная медицинская карта" единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году;

- доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, с 73% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году


2. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 95 047 985 825,88 руб., в том числе по годам:

2013 год - 4 725 240 900,00 руб.;

2014 год - 4 793 770 900,00 руб.;

2015 год - 5 153 477 400,00 руб.;

2016 год - 5 187 824 600,00 руб.;

2017 год - 5 512 404 270,00 руб.;

2018 год - 6 499 436 388,00 руб.;

2019 год - 10 317 949 989,91 руб.;

2020 год - 10 226 603 913,56 руб.;

2021 год - 10 239 404 127,92 руб.;

2022 год - 10 874 725 733,03 руб.;

2023 год - 10 758 569 301,73 руб.;

2024 год - 10 758 578 301,73 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 344 397 700,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 38 971 300,00 руб.;

2014 год - 34 010 500,00 руб.;

2015 год - 43 370 500,00 руб.;

2016 год - 52 848 400,00 руб.;

2017 год - 9 908 200,00 руб.;

2018 год - 12 146 300,00 руб.;

2019 год - 57 767 300,00 руб.;

2020 год - 73 730 400,00 руб.;

2021 год - 10 804 300,00 руб.;

2022 год - 10 840 500,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 39 458 358 022,88 руб., в том числе по годам:

2013 год - 625 809 000,00 руб.;

2014 год - 518 893 900,00 руб.;

2015 год - 540 824 500,00 руб.;

2016 год - 529 336 700,00 руб.;

2017 год - 521 018 770,00 руб.;

2018 год - 519 297 988,00 руб.;

2019 год - 6 356 573 582,91 руб.;

2020 год - 6 007 147 955,56 руб.;

2021 год - 5 806 487 980,92 руб.;

2022 год - 6 081 196 836,03 руб.;

2023 год - 5 975 880 904,73 руб.;

2024 год - 5 975 889 904,73 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 48 704 201 303,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 653 753 600,00 руб.;

2014 год - 3 775 711 500,00 руб.;

2015 год - 4 099 776 400,00 руб.;

2016 год - 4 109 940 700,00 руб.;

2017 год - 4 413 885 600,00 руб.;

2018 год - 5 390 850 200,00 руб.;

2019 год - 3 317 766 207,00 руб.;

2020 год - 3 551 048 458,00 руб.;

2021 год - 3 827 434 747,00 руб.;

2022 год - 4 188 011 297,00 руб.;

2023 год - 4 188 011 297,00 руб.;

2024 год - 4 188 011 297,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 6 541 028 800,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 406 707 000,00 руб.;

2014 год - 465 155 000,00 руб.;

2015 год - 469 506 000,00 руб.;

2016 год - 495 698 800,00 руб.;

2017 год - 567 591 700,00 руб.;

2018 год - 577 141 900,00 руб.;

2019 год - 585 842 900,00 руб.;

2020 год - 594 677 100,00 руб.;

2021 год - 594 677 100,00 руб.;

2022 год - 594 677 100,00 руб.;

2023 год - 594 677 100,00 руб.;

2024 год - 594 677 100,00 руб.


3. В подпрограмме 2:


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" в Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 102 925 527 743,28 руб., в том числе по годам:

2013 год - 5 450 885 900,00 руб.;

2014 год - 6 202 310 500,00 руб.;

2015 год - 6 939 639 000,00 руб.;

2016 год - 7 575 551 700,00 руб.;

2017 год - 7 623 684 825,36 руб.;

2018 год - 8 766 669 829,90 руб.;

2019 год - 9 371 045 884,56 руб.;

2020 год - 10 581 197 488,48 руб.;

2021 год - 10 510 322 637,61 руб.;

2022 год - 10 246 013 015,59 руб.;

2023 год - 9 808 378 480,89 руб.;

2024 год - 9 849 828 480,89 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 4 105 498 900,01 руб., в том числе по годам:

2013 год - 56 926 800,00 руб.;

2014 год - 280 884 600,00 руб.;

2015 год - 50 373 900,00 руб.;

2016 год - 32 518 300,00 руб.;

2017 год - 24 220 600,00 руб.;

2018 год - 13 796 900,00 руб.;

2019 год - 823 453 600,01 руб.;

2020 год - 1 178 809 400,00 руб.;

2021 год - 945 191 000,00 руб.;

2022 год - 457 153 800,00 руб.;

2023 год - 100 360 000,00 руб.;

2024 год - 141 810 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 28 294 232 108,27 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 719 521 400,00 руб.;

2014 год - 1 924 375 900,00 руб.;

2015 год - 1 965 143 700,00 руб.;

2016 год - 2 362 472 000,00 руб.;

2017 год - 2 091 659 525,36 руб.;

2018 год - 2 272 236 029,90 руб.;

2019 год - 2 894 131 769,55 руб.;

2020 год - 3 054 863 478,48 руб.;

2021 год - 2 671 897 822,61 руб.;

2022 год - 2 499 870 650,59 руб.;

2023 год - 2 419 029 915,89 руб.;

2024 год - 2 419 029 915,89 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 64 586 869 935,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 368 874 700,00 руб.;

2014 год - 3 618 210 500,00 руб.;

2015 год - 4 541 893 400,00 руб.;

2016 год - 4 753 102 000,00 руб.;

2017 год - 4 977 958 000,00 руб.;

2018 год - 5 939 650 800,00 руб.;

2019 год - 5 100 992 415,00 руб.;

2020 год - 5 783 217 410,00 руб.;

2021 год - 6 328 926 615,00 руб.;

2022 год - 6 724 681 365,00 руб.;

2023 год - 6 724 681 365,00 руб.;

2024 год - 6 724 681 365,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 5 938 926 800,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 305 563 000,00 руб.;

2014 год - 378 839 500,00 руб.;

2015 год - 382 228 000,00 руб.;

2016 год - 427 459 400,00 руб.;

2017 год - 529 846 700,00 руб.;

2018 год - 540 986 100,00 руб.;

2019 год - 552 468 100,00 руб.;

2020 год - 564 307 200,00 руб.;

2021 год - 564 307 200,00 руб.;

2022 год - 564 307 200,00 руб.;

2023 год - 564 307 200,00 руб.;

2024 год - 564 307 200,00 руб.


2) пункт 10 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части изложить в следующей редакции:

10

Основное мероприятие 3.5 Подпрограммы 2

Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"

Оснащение регионального сосудистого центра (ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница") и первичных сосудистых отделений (ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи N 1", ГУЗ "Липецкая городская больница N 4 "Липецк-Мед", ГУЗ "Елецкая городская больница N 1 им. Н.А. Семашко", ГУЗ "Лебедянская ЦРБ", ГУЗ "Усманская ЦРБ") медицинским оборудованием. Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении

Предоставление субсидий государственным учреждениям на приобретение оборудования в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


4. В Паспорте подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Липецкой области:


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 21 471 202 228,26 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 269 942 000,00 руб.;

2014 год - 1 860 632 500,00 руб.;

2015 год - 1 527 042 200,00 руб.;

2016 год - 1 750 092 100,00 руб.;

2017 год - 1 801 051 757,00 руб.;

2018 год - 2 324 728 392,00 руб.;

2019 год - 1 706 290 438,74 руб.;

2020 год - 1 869 607 106,52 руб.;

2021 год - 2 022 663 308,00 руб.;

2022 год - 1 971 005 312,00 руб.;

2023 год - 1 684 223 557,00 руб.;

2024 год - 1 683 923 557,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 297 767 500,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 22 279 400,00 руб.;

2014 год - 9 710 600,00 руб.;

2018 год - 67 845 500,00 руб.;

2019 год - 119 640 900,00 руб.;

2020 год - 78 291 100,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 464 892 866,26 руб., в том числе по годам:

2013 год - 126 335 000,00 руб.;

2014 год - 124 148 600,00 руб.;

2015 год - 99 141 300,00 руб.;

2016 год - 227 623 400,00 руб.;

2017 год - 228 068 057,00 руб.;

2018 год - 332 490 692,00 руб.;

2019 год - 375 739 060,74 руб.;

2020 год - 499 973 874,52 руб.;

2021 год - 637 245 370,00 руб.;

2022 год - 462 763 674,00 руб.;

2023 год - 175 681 919,00 руб.;

2024 год - 175 681 919,00 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 17 126 678 962,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 073 655 600,00 руб.;

2014 год - 1 699 024 000,00 руб.;

2015 год - 1 400 273 900,00 руб.;

2016 год - 1 458 166 300,00 руб.;

2017 год - 1 522 883 200,00 руб.;

2018 год - 1 873 540 200,00 руб.;

2019 год - 1 159 295 778,00 руб.;

2020 год - 1 238 953 132,00 руб.;

2021 год - 1 333 028 938,00 руб.;

2022 год - 1 455 852 638,00 руб.;

2023 год - 1 456 152 638,00 руб.;

2024 год - 1 455 852 638,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 581 862 900,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 47 672 000,00 руб.;

2014 год - 27 749 300,00 руб.;

2015 год - 27 627 000,00 руб.;

2016 год - 64 302 400,00 руб.;

2017 год - 50 100 500,00 руб.;

2018 год - 50 852 000,00 руб.;

2019 год - 51 614 700,00 руб.;

2020 год - 52 389 000,00 руб.;

2021 год - 52 389 000,00 руб.;

2022 год - 52 389 000,00 руб.;

2023 год - 52 389 000,00 руб.;

2024 год - 52 389 000,00 руб.


2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных с 97,8% в 2013 году увеличится до 99,6% в 2024 году;

- доля женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, с 5% в 2013 году увеличится до 19% в 2024 году;

- выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре) с 88,2% в 2017 году увеличится до 89,4% в 2024 году;

- смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми с 4,8 в 2019 году снизится до 4,5 в 2024 году;

- доля посещений детьми в возрасте 0 - 17 лет медицинских организаций с профилактическими целями с 48,5% в 2019 году увеличится до 51% в 2024 году;

- доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани с 50% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году;

- доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата с 50% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году;

- доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения с 75% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году;

- доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения с 70% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году;

- доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ с 70% в 2019 году увеличится до 90% в 2024 году;

- доля обследованных беременных женщин по алгоритму проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности с 55% в 2013 году увеличится до 92,8% в 2024 году;

- доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных составит 99,8% в 2024 году;

- доля преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах с 65% в 2017 году увеличится до 90% в 2024 году;

- ранняя неонатальная смертность (на 1000 родившихся живыми) с 2,2 человека в 2017 году снизится до 1,85 человека в 2024 году;

- мертворождаемость с 5 случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 4,9 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2024 году;

- перинатальная смертность с 7,2 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2017 году снизится до 6,8 случая на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2024 году;

- охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами с 99% в 2018 году увеличится до 100% в 2024 году


5. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 3 491 798 992,62 руб., в том числе по годам:

2013 год - 351 610 800,00 руб.;

2014 год - 384 560 700,00 руб.;

2015 год - 354 921 600,00 руб.;

2016 год - 240 814 600,00 руб.;

2017 год - 235 821 298,00 руб.;

2018 год - 247 786 160,00 руб.;

2019 год - 286 295 904,62 руб.;

2020 год - 277 041 666,00 руб.;

2021 год - 278 236 566,00 руб.;

2022 год - 278 236 566,00 руб.;

2023 год - 278 236 566,00 руб.;

2024 год - 278 236 566,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 402 312 492,62 руб., в том числе по годам:

2013 год - 340 364 800,00 руб.;

2014 год - 379 599 700,00 руб.;

2015 год - 349 910 600,00 руб.;

2016 год - 232 505 600,00 руб.;

2017 год - 228 574 198,00 руб.;

2018 год - 240 430 360,00 руб.;

2019 год - 278 829 804,62 руб.;

2020 год - 269 463 566,00 руб.;

2021 год - 270 658 466,00 руб.;

2022 год - 270 658 466,00 руб.;

2023 год - 270 658 466,00 руб.;

2024 год - 270 658 466,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 89 486 500,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 11 246 000,00 руб.;

2014 год - 4 961 000,00 руб.;

2015 год - 5 011 000,00 руб.;

2016 год - 8 309 000,00 руб.;

2017 год - 7 247 100,00 руб.;

2018 год - 7 355 800,00 руб.;

2019 год - 7 466 100,00 руб.;

2020 год - 7 578 100,00 руб.;

2021 год - 7 578 100,00 руб.;

2022 год - 7 578 100,00 руб.;

2023 год - 7 578 100,00 руб.;

2024 год - 7 578 100,00 руб.


6. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 5 "Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 1 711 935 494,83 руб., в том числе по годам:

2013 год - 104 578 100,00 руб.;

2014 год - 104 373 700,00 руб.;

2015 год - 91 829 900,00 руб.;

2016 год - 108 952 900,00 руб.;

2017 год - 101 544 543,00 руб.;

2018 год - 106 656 980,00 руб.;

2019 год - 208 142 669,36 руб.;

2020 год - 207 160 023,59 руб.;

2021 год - 194 058 485,74 руб.;

2022 год - 193 903 854,38 руб.;

2023 год - 145 367 169,38 руб.;

2024 год - 145 367 169,38 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 147 767 800,00 руб., в том числе по годам:

2019 год - 37 120 900,00 руб.;

2020 год - 36 581 700,00 руб.;

2021 год - 36 581 700,00 руб.;

2022 год - 37 483 500,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 1 560 446 394,83 руб., в том числе по годам:

2013 год - 104 578 100,00 руб.;

2014 год - 104 153 200,00 руб.;

2015 год - 91 606 900,00 руб.;

2016 год - 108 604 100,00 руб.;

2017 год - 101 190 543,00 руб.;

2018 год - 106 297 680,00 руб.;

2019 год - 170 657 069,36 руб.;

2020 год - 170 208 123,59 руб.;

2021 год - 157 106 585,74 руб.;

2022 год - 156 050 154,38 руб.;

2023 год - 144 996 969,38 руб.;

2024 год - 144 996 969,38 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 3 721 300,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 220 500,00 руб.;

2015 год - 223 000,00 руб.;

2016 год - 348 800,00 руб.;

2017 год - 354 000,00 руб.;

2018 год - 359 300,00 руб.;

2019 год - 364 700,00 руб.;

2020 год - 370 200,00 руб.;

2021 год - 370 200,00 руб.;

2022 год - 370 200,00 руб.;

2023 год - 370 200,00 руб.;

2024 год - 370 200,00 руб.


7. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 3 808 087 234,11 руб., в том числе по годам:

2013 год - 195 236 100,00 руб.;

2014 год - 252 883 500,00 руб.;

2015 год - 256 158 000,00 руб.;

2016 год - 284 645 900,00 руб.;

2017 год - 316 059 077,00 руб.;

2018 год - 366 149 540,00 руб.;

2019 год - 386 016 061,11 руб.;

2020 год - 371 566 228,00 руб.;

2021 год - 367 723 682,00 руб.;

2022 год - 367 296 382,00 руб.;

2023 год - 322 626 382,00 руб.;

2024 год - 321 726 382,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 252 640 000,00 руб., в том числе по годам:

2018 год - 61 200 000,00 руб.;

2019 год - 61 200 000,00 руб.;

2020 год - 42 480 000,00 руб.;

2021 год - 44 100 000,00 руб.;

2022 год - 43 660 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 2 740 351 534,11 руб., в том числе по годам:

2013 год - 144 430 100,00 руб.;

2014 год - 190 388 900,00 руб.;

2015 год - 193 483 000,00 руб.;

2016 год - 220 660 000,00 руб.;

2017 год - 241 991 077,00 руб.;

2018 год - 235 028 140,00 руб.;

2019 год - 253 845 761,11 руб.;

2020 год - 257 051 328,00 руб.;

2021 год - 251 588 782,00 руб.;

2022 год - 251 601 482,00 руб.;

2023 год - 250 591 482,00 руб.;

2024 год - 249 691 482,00 руб.;

объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 31 000 000,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 17 500 000,00 руб.;

2014 год - 4 500 000,00 руб.;

2015 год - 3 000 000,00 руб.;

2016 год - 1 800 000,00 руб.;

2017 год - 4 200 000,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 784 095 700,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 33 306 000,00 руб.;

2014 год - 57 994 600,00 руб.;

2015 год - 59 675 000,00 руб.;

2016 год - 62 185 900,00 руб.;

2017 год - 69 868 000,00 руб.;

2018 год - 69 921 400,00 руб.;

2019 год - 70 970 300,00 руб.;

2020 год - 72 034 900,00 руб.;

2021 год - 72 034 900,00 руб.;

2022 год - 72 034 900,00 руб.;

2023 год - 72 034 900,00 руб.;

2024 год - 72 034 900,00 руб.


8. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 7 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 7 217 108 997,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 617 947 000,00 руб.;

2014 год - 627 678 200,00 руб.;

2015 год - 762 267 700,00 руб.;

2016 год - 653 364 600,00 руб.;

2017 год - 655 539 500,00 руб.;

2018 год - 394 780 660,00 руб.;

2019 год - 719 057 600,00 руб.;

2020 год - 744 816 785,00 руб.;

2021 год - 700 293 774,00 руб.;

2022 год - 611 582 808,00 руб.;

2023 год - 364 890 185,00 руб.;

2024 год - 364 890 185,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 3 212 004 300,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 359 559 000,00 руб.;

2014 год - 352 368 500,00 руб.;

2015 год - 485 869 800,00 руб.;

2016 год - 318 911 600,00 руб.;

2017 год - 299 373 900,00 руб.;

2018 год - 82 937 000,00 руб.;

2019 год - 295 703 000,00 руб.;

2020 год - 339 926 600,00 руб.;

2021 год - 338 977 400,00 руб.;

2022 год - 338 377 500,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 992 606 997,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 256 645 000,00 руб.;

2014 год - 274 212 400,00 руб.;

2015 год - 275 289 900,00 руб.;

2016 год - 333 504 000,00 руб.;

2017 год - 355 247 000,00 руб.;

2018 год - 310 911 260,00 руб.;

2019 год - 422 408 200,00 руб.;

2020 год - 403 929 585,00 руб.;

2021 год - 360 355 774,00 руб.;

2022 год - 272 244 708,00 руб.;

2023 год - 363 929 585,00 руб.;

2024 год - 363 929 585,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 12 497 700,00 руб., в том числе по годам:

2013 год - 1 743 000,00 руб.;

2014 год - 1 097 300,00 руб.;

2015 год - 1 108 000,00 руб.;

2016 год - 949 000,00 руб.;

2017 год - 918 600,00 руб.;

2018 год - 932 400,00 руб.;

2019 год - 946 400,00 руб.;

2020 год - 960 600,00 руб.;

2021 год - 960 600,00 руб.;

2022 год - 960 600,00 руб.;

2023 год - 960 600,00 руб.;

2024 год - 960 600,00 руб.


9. В подпрограмме 8:


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" в Паспорте подпрограммы 8 "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 1 207 056 300,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 25 880 000,00 руб.;

2015 год - 30 000 000,00 руб.;

2016 год - 31 817 800,00 руб.;

2017 год - 41 000 000,00 руб.;

2018 год - 70 000 000,00 руб.;

2019 год - 164 380 000,00 руб.;

2020 год - 518 662 500,00 руб.;

2021 год - 152 112 000,00 руб.;

2022 год - 60 704 000,00 руб.;

2023 год - 56 250 000,00 руб.;

2024 год - 56 250 000,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 603 248 400,00 руб., в том числе по годам:

2019 год - 106 761 000,00 руб.;

2020 год - 360 477 000,00 руб.;

2021 год - 100 806 400,00 руб.;

2022 год - 14 704 000,00 руб.;

2023 год - 10 250 000,00 руб.;

2024 год - 10 250 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 603 807 900,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 25 880 000,00 руб.;

2015 год - 30 000 000,00 руб.;

2016 год - 31 817 800,00 руб.;

2017 год - 41 000 000,00 руб.;

2018 год - 70 000 000,00 руб.;

2019 год - 57 619 000,00 руб.;

2020 год - 158 185 500,00 руб.;

2021 год - 51 305 600,00 руб.;

2022 год - 46 000 000,00 руб.;

2023 год - 46 000 000,00 руб.;

2024 год - 46 000 000,00 руб.


2) таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 8 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4

Основное мероприятие 4 Подпрограммы 8

Создание единой системы бюджетного и бухгалтерского учета в здравоохранении

Проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


10. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области" приложения 1 к Государственной программе Липецкой области:


1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

9

Показатель 4 задачи 1 государственной программы

Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения

Управление здравоохранения Липецкой области

%

1,03

6

8

10

10

10

10

10


2) дополнить пунктом 116.1 следующего содержания:

116.1

Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении

Управление здравоохранения Липецкой области

Всего

руб.

129 241 052,70

129 241 052,70

129 241 052,70

федеральный бюджет

руб.

122 779 000,00

122 779 000,00

122 779 000,00

областной бюджет

руб.

6 462 052,70

6 462 052,70

6 462 052,70


3) пункт 144 изложить в следующей редакции:

144

Показатель 3.1 задачи 1 подпрограммы 3

Смертность детей в возрасте 0 - 4 года на 1000 родившихся живыми

Управление здравоохранения Липецкой области

%

4,8

4,75

4,7

4,7

4,6

4,5


4) дополнить пунктом 266.1 следующего содержания:

266.1

Основное мероприятие 4 задачи 1 подпрограммы 8

Создание единой системы бюджетного и бухгалтерского учета в здравоохранении

Управление здравоохранения Липецкой области

Всего

руб.

35 000 000,00

областной бюджет

руб.

35 000 000,00


5) графы "2020 год - 2024 год" изложить в новой редакции:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

13

14

15

16

17

74,14

74,94

75,75

76,46

77,16

14,2

14

13,9

13,8

13,4

60

63

65

66

67

6,3

6,23

6,2

6,18

6,15

27

26,9

26,85

26,7

26,5

14,7

14,6

14,3

14,1

14

10

10

10

10

10

66,2

66,3

66,4

66,5

66,6

15,1

15

14,95

14,9

14,8

59

60,1

61,2

62,3

63

483,1

463,9

443,1

416,8

387,6

23,34

23,3

23

21

20

23,9

23,8

23,5

21

20

4 768 123 232,56

4 834 685 740,62

5 196 267 536,85

5 190 073 936,85

5 190 073 936,85

1 090 300,00

1 101 200,00

1 137 100,00

621 307 374,56

411 472 693,62

412 442 039,85

407 385 539,85

407 385 539,85

3 551 048 458,00

3 827 434 747,00

4 188 011 297,00

4 188 011 297,00

4 188 011 297,00

594 677 100,00

594 677 100,00

594 677 100,00

594 677 100,00

594 677 100,00

14 181 125,83

16 751 114,63

21 061 017,40

10 800 000,00

10 800 000,00

14 181 125,83

16 751 114,63

21 061 017,40

10 800 000,00

10 800 000,00

127 221 390,00

127 221 390,00

72 085 466,51

39 293 522,00

72 085 466,51

39 293 522,00

5 355 537,50

28 690 560,00

50 908 400,00

5 355 537,50

28 690 560,00

50 908 400,00

18 207 400,00

15 000 000,00

15 000 000,00

15 000 000,00

15 000 000,00

18 207 400,00

15 000 000,00

15 000 000,00

15 000 000,00

15 000 000,00

5 078 553 800,00

5 279 814 500,00

5 487 640 000,00

5 487 640 000,00

5 487 640 000,00

5 078 553 800,00

5 279 814 500,00

5 487 640 000,00

5 487 640 000,00

5 487 640 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100

100

100

100

100

0,551

0,572

0,61

0,679

0,793

12,5

14,3

16,2

18,1

20

29,3

35,3

55,7

65,3

70

58,3

64,3

69,1

80

90

90

90

90

90

90

24

24

93

93

95

95

95

95

95

97

97

97

97

97

2

2

3

3

3

28

38

47

56

65

29,9

34,4

38,4

42,4

46,4

83,3

85,9

88,5

91

93,6

33,6

33,6

33,6

33,6

33,6

90

90

90

90

90

46

47

49

50

52

95

95

95

95

95

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

62 671 000,00

62 671 000,00

62 671 000,00

62 671 000,00

1 300 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 300 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 300 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 300 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

256 200,00

255 900,00

256 000,00

204 000,00

213 000,00

256 200,00

255 900,00

256 000,00

204 000,00

213 000,00

256 200,00

255 900,00

256 000,00

204 000,00

213 000,00

256 200,00

255 900,00

256 000,00

204 000,00

213 000,00

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

98

98

98

98

98

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

35 681 300,00

20 681 300,00

21 128 600,00

21 128 600,00

21 128 600,00

35 681 300,00

20 681 300,00

21 128 600,00

21 128 600,00

21 128 600,00

90

90

90

90

90

20 467 461,16

20 025 012,67

19 670 656,78

10 222 764,88

10 222 764,88

9 712 900,00

9 447 200,00

9 447 400,00

10 754 561,16

10 577 812,67

10 223 256,78

10 222 764,88

10 222 764,88

11 466 250,67

11 466 250,67

11 156 621,64

2 900 229,74

2 900 229,74

8 255 700,00

8 255 700,00

8 255 900,00

3 210 550,67

3 210 550,67

2 900 721,64

2 900 229,74

2 900 229,74

2 023 889,98

1 654 862,00

1 610 135,14

418 635,14

418 635,14

1 457 200,00

1 191 500,00

1 191 500,00

566 689,98

463 362,00

418 635,14

418 635,14

418 635,14

0,57

0,57

0,55

0,55

0,55

98

98

98

98

98

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

10 226 603 913,56

10 239 404 127,92

10 874 725 733,03

10 758 569 301,73

10 758 578 301,73

526,4

506

485,6

465,3

450

10

10

6,6

5,7

3,9

191,8

189,1

186,4

183,7

181

3,85

3,8

3,75

3,7

3,6

41,3

41,3

41

40,7

40,5

47,1

47,1

65,1

69,8

79,4

66,5

66,5

55,3

55,4

55,5

70

75

80

85

90

17

17

17

17

17

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»