АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года N 392


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Анадырь, постановлением Администрации городского округа Анадырь от 28.12.2016 N 835 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - административный регламент).


2. Разместить настоящее постановление на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север".


4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского Анадырь Шеметову А.А.



Глава Администрации
Л.А.НИКОЛАЕВ



Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 26 июня 2020 г. N 392



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГРАЖДАНАМИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - Муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его представителя.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилое помещение жилищного фонда городского округа Анадырь, являющееся для него единственным местом постоянного проживания, принадлежащее ему на праве собственности и свободное от обязательств (далее - приватизированное жилое помещение, Заявитель).


1.2.2. Интересы заявителя, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, иных собственников приватизированного жилого помещения, лиц, не являющихся собственниками приватизированного жилого помещения, но обладающих самостоятельным правом пользования им на дату подачи запроса (заявления) на предоставление Муниципальной услуги (далее - лица, обладающие самостоятельным правом пользования приватизированным жилым помещением), могут представлять законные представители или лица, уполномоченные в установленном законодательством порядке (далее - представитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги


1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации, непосредственно в отделе учета, распределения и приватизации жилья Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.


Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.


Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.


1.3.2. Администрация располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, дом 1.


Отдел учета и распределения жилья располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, улица Рультытегина, дом 1, кабинет 18.


График работы Администрации городского округа Анадырь и структурных подразделений:


Понедельник: 9-00 - 18-45.


Вторник: 9-00 - 18-45.


Среда: 9-00 - 18-45.


Четверг: 9-00 - 18-45.


Пятница: 9-00 - 17-30.


Суббота - выходной день.


Воскресенье - выходной день.


Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30.


Телефон для справок: (42722) 6-36-20.


Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в Отделе учета, распределения и приватизации жилья, в приемный день: вторник с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-30. Понедельник, среда, четверг и пятница - не приемные дни.


1.3.3. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Отдела посредством почтовых отправлений.


1.3.4. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Отдел должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих.


1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.


1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.


1.3.7. Письменное информирование проводится при наличии письменного обращения Заявителя.


Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:


- ответы на поставленные вопросы;


- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;


- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование Муниципальной услуги


Передача гражданами приватизированных жилых помещений в собственность городского округа Анадырь.



2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом учета, распределения и приватизации жилья Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел).


2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Отдел может взаимодействовать с:


- Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»