• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2020 года N 76


Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"

(с изменениями на 15 июня 2020 года)

(в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 15.06.2020 N 100)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".


2. Признать утратившими силу приказы:


Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия:


- от 04.10.2013 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Хакасия", 2014, N 199);


- от 31.03.2014 N 16 "О внесении изменений в приказ Гостехнадзора Республики Хакасия от 04.10.2013 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственного технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним" ("Хакасия", 2014, N 194);


- от 16.05.2016 N 66 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия" ("Хакасия", 2016, N 107);


- от 31.05.2016 N 82 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия" ("Хакасия", 2016, N 131);


- от 25.10.2016 N 127 "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 04.10.2013 N 40" ("Хакасия", 2016, N 226).


Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия:


- от 26.12.2017 N 180-П-126 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты" ("Хакасия", 2018, N 20);


- от 27.08.2018 N 180-П-103 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты" ("Хакасия", 2018, N 185);


- от 14.11.2018 N 180-П-130 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты" ("Хакасия", 2018, N 223).


(п. 2 в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 15.06.2020 N 100)



Исполняющий обязанности
министра сельского хозяйства и
продовольствия Республики Хакасия
А.А.БАШКОВ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ"

(в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 15.06.2020 N 100)

I. Общие положения



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента


Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее - Минсельхозпрод РХ) государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


Заявителями государственной услуги являются собственники самоходных машин и других видов техники (далее - машины) либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами.

1.3. Требования к порядку информирования о государственной услуги


3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения справочной информации на информационном стенде в помещении Минсельхозпрода РХ, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал) в разделе Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" (далее - ГИС "Реестр"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


При информировании о порядке оказания государственной услуги должностные лица Минсельхозпрода РХ обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и графики работы Минсельхозпрода РХ, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


справочные телефоны структурных подразделений Минсельхозпрода РХ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минсельхозпрода РХ, в сети "Интернет".


3.2. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена на официальном сайте государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии") в сети Интернет mfc-19.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-700-99-09.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.


2.2. Минсельхозпрод РХ в целях оказания государственной услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия.


2.3. Минсельхозпрод РХ при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

3. Описание результата предоставления государственной услуги


3.1. По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:


а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);


б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2.10.2 раздела II настоящего Регламента).


3.2. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия оформляется его дубликат.

4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем документов.

5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Официальном портале в разделе Минсельхозпрода РХ, в сети "Интернет", в ГИС "Реестр" и на Едином портале.



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для прохождения технического осмотра машины владелец машины или его представитель (далее - заявитель) представляет машину и следующие документы:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);


в) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;


г) свидетельство о регистрации машины (в случае, если машина зарегистрирована в органах гостехнадзора);


д) документ, подтверждающий право собственности на машину (в случае, если машина не зарегистрирована в органах гостехнадзора).


6.2. Для получения дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия владелец машины или его представитель (далее - заявитель) представляет:


а) заявление;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя;


в) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины).


6.3. Для прохождения повторного технического осмотра машины, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, владелец машины или его представитель представляет машину и акт технического осмотра.



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


7.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия информацию, подтверждающую факт внесения платы за предоставление государственной услуги.


7.2. Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно представить документ, предусмотренный в пункте 7.1 настоящего Регламента.

8. Указание на запрет требовать от заявителя


8.1. Минсельхозпрод РХ не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минсельхозпрода РХ при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее - Министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


8.2. Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно предоставить документы, находящиеся у уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента, в полном объеме;


- получение от Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия информации, об отсутствии информации о внесении платы за предоставление государственной услуги;


- несоответствие машины данным, указанным в представленных документах либо не предоставление машины на технический осмотр;


- техническое состояние машины не соответствует требованиям, установленным приложением к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Согласно пункту 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним установлена в размере 400 рублей.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


15.1. Обращение заявителя, поступившее в Минсельхозпрод РХ, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.


15.2. При подаче заявления в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" заявление регистрируется работником ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.


15.3. Возможность подачи заявлений и документов в электронной форме через Единый портал будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых .



16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:


а) наличие соответствующих вывесок и указателей;


б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;


в) наличие удобной офисной мебели;


г) наличие телефона;


д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минсельхозпрода РХ достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;


е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минсельхозпрода РХ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


16.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:


а) наличие соответствующих вывесок и указателей;


б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;


в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


г) наличие удобной офисной мебели;


д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;


е) возможность копирования документов;


ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минсельхозпрода РХ и порядок предоставления государственной услуги.


16.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минсельхозпрода РХ для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на Официальном портале в разделе Минсельхозпрода РХ.


16.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.


16.5. Минсельхозпрод РХ в целях доступности для инвалидов государственной услуги обеспечивает:


возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минсельхозпрода РХ, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


оборудование пандусом входа в здание Минсельхозпрода РХ для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения Минсельхозпрода РХ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации;


оказание специалистами Минсельхозпрода РХ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.



17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность Минсельхозпрода РХ в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале;


возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал.


17.2. Качество представления государственной услуги характеризуется:


отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;


отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;


достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;


возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.


17.3. Предоставление государственной услуги в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) осуществляется в том числе в ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".


17.4. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя:


для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


для получения результата предоставлении государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.



18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


18.1. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


18.2. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента;


- проверку информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины (межведомственный запрос);


- проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;


- проверку технического состояния машин (за исключением машин, в отношении которых первый технический осмотр производится без проверки их технического состояния);


- оформление документов о прохождении технического осмотра;


- повторный технический осмотр машины, в отношении которой оформлен акт технического осмотра;


- оформление и выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.

2. Проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента


2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление владельцем машины или его представителем (далее - заявитель) машины и документов (в случае обращения за получением дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра машина не предоставляется) предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента, в отдел государственного технического надзора Минсельхозпрода РХ (далее - гостехнадзор).


2.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Минсельхозпрода РХ (далее - Инспектор), осуществляющий прием заявителей.


2.3. Инспектор:


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


- проверяет представленные документы на их соответствие пункту 6 раздела II настоящего Регламента.


2.4. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 15 минут на одну машину.


2.5. Результатом административной процедуры является:


- выдача акта технического осмотра;


- переход к следующей административной процедуре.


2.6. Критериями принятия решения является:


- непредставления документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента, в полном объеме;


- представление документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента, в полном объеме.


2.7. Результат административной процедуры фиксируется в акте технического осмотра путем проставления соответствующей решению отметки.

3. Проверка информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины (межведомственный запрос)


3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа об уплате государственной пошлины по собственной инициативе.


3.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является Инспектор, осуществляющий прием заявителей.


3.3. Информацию об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины гостехнадзор получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия путем направления межведомственного запроса.


3.4. Инспектор формирует межведомственный запрос в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.5. Срок прохождения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.


3.6. Результатом административной процедуры является:


- выдача акта технического осмотра;


- переход к следующей административной процедуре.


3.7. Критериями принятия решения является:


- получение от Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия информации об уплаты государственной пошлины;


- получение от Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия сообщения об отсутствии информации об уплате государственной пошлины.


3.8. Результат административной процедуры фиксируется в акте технического осмотра путем проставления соответствующей решению отметки.

4. Проверка соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификация машин


4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Инспектором решения о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах и идентификации машины.


4.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является Инспектор, осуществляющий прием заявителей.


4.3. Инспектор проверяет соответствие машины данным, указанным в представленных документах, и идентифицирует машину путем визуального осмотра машины и сравнения данных, содержащихся в свидетельстве о регистрации машины, с данными, указанными на номерных агрегатах машины (заводской N машины (рамы), VIN, N двигателя (двигателей), а также наименование и марку машины.


4.4. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 20 минут на одну машину.


4.5. Результатом административной процедуры является:


- переход к следующей административной процедуре;


- изъятие документов, изъятые документы передаются на рассмотрение заместителю Министра - главному государственному инженеру - инспектору гостехнадзора Республики Хакасия, который в свою очередь направляет материалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляет соответствующее структурное подразделение МВД по Республике Хакасия о целесообразности задержания машины;


- выдача акт технического осмотра.


4.6. Критериями принятия решения является:


- соответствие машины данным, указанным в представленных документах;


- несоответствия машины данным, указанным в представленных документах.


4.7. Результат административной процедуры фиксируется в акте технического осмотра путем проставления соответствующей решению отметки, в случае несоответствия машины данным, указанным в представленных документах в акте технического осмотра указываются конкретные несоответствия машины, выявленные при ее осмотре, сведениям, указанным в представленных документах.

5. Проверка технического состояния машин (за исключением машин, в отношении которых первый технический осмотр производится без проверки их технического состояния)


5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Инспектором решения о проведении технического осмотра машины.


5.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является Инспектор, осуществляющий прием заявителей.


5.3. Инспектор проводит техническое диагностирование машины методом визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств, проверяя соответствие машины требованиям безопасности, в соответствии с требованиями (включая параметры), предъявляемыми при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов.


5.4. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 1 часа на одну машину.


5.5. Результатом административной процедуры является:


- переход к следующей административной процедуре;


- выдача акта технического осмотра.


5.6. Критериями принятия решения является:


- соответствие машины требованиям безопасности;


- несоответствия машины требованиям безопасности.


5.7. Результат административной процедуры фиксируется в акте технического осмотра путем проставления соответствующей решению отметки, в случае несоответствия машины требованиям безопасности в акте технического осмотра указываются конкретные несоответствия машины требованиям безопасности, с указанием пункта приложения к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013.

6. Оформление документов о прохождении технического осмотра


6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Инспектором решения об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра либо составление Инспектором акта технического осмотра в случаях, предусмотренных пунктами 2.6, 3.7, 4.5, 5.6 Регламента.


6.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является Инспектор, осуществляющий прием заявителей.


6.3. Свидетельство о прохождении технического осмотра оформляется на бланке строгой отчетности в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 N 484.


Акт технического осмотра составляется по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 N 484.


6.4. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 30 минут.


6.5. Результатом административной процедуры является оформление и выдача заявителю документов о прохождении технического осмотра.


6.6. Результат административной процедуры фиксируется путем занесение Инспектором информации о прохождении технического осмотра машины в автоматизированную информационную систему "Гостехнадзор-эксперт" (далее - АИС "Гостехнадзор-эксперт").

7. Повторный технический осмотр машины, в отношении которой оформлен акт технического осмотра


7.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому - либо из требований безопасности в гостехнадзор.


7.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является Инспектор, осуществляющий прием заявителей.


7.3. Инспектор:


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


- проверяет срок действия акта технического осмотра;


- проверяет техническое состояние машины в отношении указанных в акте технического осмотра параметров машины, по которым установлено несоответствие требованиям безопасности.


7.4. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 40 минут на одну машину.


7.5. Результатом административной процедуры является оформление документов о прохождении технического осмотра.


7.6. Критериями принятия решения является:


- соответствие машины требованиям безопасности;


- несоответствия машины требованиям безопасности.


7.7. Результат административной процедуры фиксируется путем занесение Инспектором информации о прохождении технического осмотра машины в АИС "Гостехнадзор-эксперт", проставления соответствующей отметки в акте технического осмотра.

8. Оформление и выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра


8.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление владельца машины или его уполномоченного представителя на выдачу дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра (далее - Дубликат).


8.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является Инспектор, осуществляющий прием заявителей.


8.3. Инспектор:


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


- проверяет, выдавалось ли ранее свидетельство о прохождении технического осмотра и срок его действия;


- проверяет информацию об уплате государственной пошлины в порядке, предусмотренном пунктом 3 Регламента.


8.4. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.


8.5. Результатом административной процедуры является:


- выдача Дубликата;


- отказ в предоставлении государственной услуги.


8.6. Критериями принятия решения является:


- свидетельство о прохождении технического осмотра ранее выдавалось, срок его действия не истек;


- свидетельство о прохождении технического осмотра ранее не выдавалось;


- срок действия свидетельство о прохождении технического осмотра истек;


- получение от Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия информации об уплате государственной пошлины;


- получение от Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия сообщения об отсутствии информации об уплате государственной пошлины.


8.7. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления соответствующей отметки на заявлении о выдаче Дубликата.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ..



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами Минсельхозпрода РХ положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела государственного технического надзора путем проведения проверок деятельности указанных должностных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.


4.1.2. Контроль за исполнением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки могут быть плановыми и осуществляться на основании годовых планов работы Минсельхозпрода РХ, а также внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.


4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.3.1. По результатам проверок за исполнением государственной услуги должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.


4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минсельхозпрода РХ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.4.2. Должностное лицо Минсельхозпрода РХ, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.


4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:


а) информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;


б) письменного информирования на основании запроса, направленного в Минсельхозпрод РХ в письменной форме или в форме электронного документа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


5.1.1. Заявитель (его представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минсельхозпрода РХ, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица, гражданского служащего Минсельхозпрода РХ Министру, в том числе при личном приеме.


При обжаловании решения Министра жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей), и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на Официальном портале.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем) в соответствии с пунктами 3.1 - 3.2 раздела I Регламента (по его выбору).


5.3.2. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Минсельхозпродом РХ, его должностными лицами, государственными служащими, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих регулируется:


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг".

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(введен приказом Минсельхозпрода Республики Хакасия от 15.06.2020 N 100)

6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг


Предоставление государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) включает в себя следующие административные процедуры:


информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


прием заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подразделом 3 раздела II Регламента;


иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.



6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре


6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:


в ходе личного приема заявителя;


по телефону;


по электронной почте.


6.2.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе или результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты, многофункциональный центр направляет ответ заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

6.3. Прием многофункциональным центром заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3.1. При обращении заявителя в многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной услуги организуется предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом. Предоставление государственной услуги на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных (муниципальных) услуг (комплексный запрос) законодательством Республики Хакасия не предусмотрено.


6.3.2. Основанием для начала административной процедуры является одновременная подача заявителем в любой филиал многофункционального центра в пределах территории Республики Хакасия по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


6.3.3. Административная процедура осуществляется работником многофункционального центра, уполномоченным в установленном порядке на прием запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса на предоставление государственной услуги.


6.3.4. Работник многофункционального центра после осуществления административной процедуры, установленной подразделом 6.2 настоящего раздела, производит регистрационную запись о поступлении запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых для этого документов.


6.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и с описью принятых в соответствии с пунктом 6.3.2 Регламента документов.

6.4. Формирование и направлению многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме запроса на предоставление государственной услуги.


6.4.2. При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


6.4.3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подразделе 7 раздела II Регламента, при осуществлении административной процедуры, предусмотренной подразделом 6.3 настоящего раздела. В случае самостоятельного представления всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II Регламента, административная процедура, предусмотренная настоящим разделом, не осуществляется, и работник многофункционального центра производит административное действие, предусмотренное пунктом 6.4.5 Регламента в части передачи заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в Минсельхозпрод РХ.


6.4.4. Работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в сроки и порядке, установленные подразделом 3 раздела III Регламента.


6.4.5. Заявление, составленное на основании запроса о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем, а также полученные в результате межведомственного взаимодействия, направляются в Минсельхозпрод РХ не позднее двух дней после регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, нормативными правовыми актами, определяющими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.

6.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.5.1. При обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги работник многофункционального центра выдает заявителю свидетельство о прохождении технического осмотра или акт технического осмотра, дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра или уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.


6.5.2. При получении результата предоставления государственной услуги заявитель в порядке, установленном многофункциональным центром, подтверждает факт предоставления государственной услуги.

6.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, .



6.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки


Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

6.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников


6.7.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) многофункционального центра (его работника).


6.7.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий отдельные полномочия учредителя, или должностному лицу, уполномоченному на это нормативным правовым актом Республики Хакасия.


6.7.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников, информирование граждан об их праве на такое обжалование и о порядке такого обжалования осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 5.3, 5.4 раздела V Регламента.

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (с изменениями на 15 июня 2020 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (с изменениями на 15 июня 2020 года)

Номер документа: 76

Вид документа: Приказ Минсельхозпрода Хакасии

Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия

Статус: Действующий

Опубликован: "Хакасия", N 133, 17.07.2020.
Дата принятия: 06 мая 2020

Дата редакции: 15 июня 2020