Действующий

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания



Утверждена
Приказом Министерства финансов
Республики Северная Осетия-Алания
от 10 июля 2020 г. N 160



МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Методика), разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".


2. Методика применяется для формализованного прогнозирования поступлений следующих доходов, закрепленных за Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания согласно закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания:


отдельных видов неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет);


доходов республиканского бюджета в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.


3. Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используются следующие методы расчета:


метод прямого расчета - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;


метод усреднения - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;


метод экстраполяции - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.


4. При прогнозировании объема поступлений учитываются:


- Бюджетный кодекс Российской Федерации;


- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;


- Закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период.


5. Прогнозирование неналоговых доходов на очередной финансовый год в разрезе кодов классификации доходов осуществляется в следующем порядке: