Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2020 года N 313-П


Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения в Камчатском крае, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением льготного размера платы за подключение к системе теплоснабжения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 06.08.2021 N 344-П, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения в Камчатском крае, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением льготного размера платы за подключение к системе теплоснабжения согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Врио председателя Правительства -
первый вице-губернатора
Камчатского края
А.О.КУЗНЕЦОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.07.2020 N 313-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения в Камчатском крае, недополученных доходов в связи с установлением льготного размера платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство), до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.


3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения в Камчатском крае, включенные в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края - производителей тепловой энергии, утверждаемый Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - получатели субсидий).


4. Условиями предоставления субсидий являются:


1) установление Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края для получателя субсидии ставок платы за подключение к системе теплоснабжения объектов потребителей и льготного размера платы за подключение к системе теплоснабжения объектов потребителей;


2) подключаемая тепловая нагрузка принадлежащего потребителю на праве собственности или ином законном основании объекта капитального строительства, расположенного в границах муниципального района, городского округа в Камчатском крае, не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точке подключения;


3) подключение объекта капитального строительства потребителя к системе теплоснабжения осуществлено получателем субсидии в соответствии с установленным льготным размером платы впервые;


4) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), следующим требованиям:


а) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;


б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


в) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком.


5. Субсидии предоставляются получателю субсидии на основании соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидий.


Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.


6. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство следующие документы:


1) заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии в произвольной форме;


2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 4 настоящего Порядка;


3) копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии;


4) реестр недополученных доходов получателя субсидий;


5) договоры на технологическое присоединение к системе теплоснабжения, заключенных между получателем субсидии и потребителями;


6) акты об осуществлении технологического присоединения потребителя к системе теплоснабжения;


7) договоры теплоснабжения, заключенные между получателем субсидии и потребителями.


7. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.


Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.


8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка;


2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;


3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;


4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.


10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.


11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии.


12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.


13. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:


, где



- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;


- ставка платы за подключение к системе теплоснабжения объектов потребителей (без НДС);


- льготный размер платы за подключение к системе теплоснабжения объектов потребителей (без НДС);


- количество произведенных за истекший год подключений получателем субсидий к объектам теплоснабжения по льготным размерам платы.


14. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявлении о предоставлении субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии получателю субсидии.


15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение доступности услуг организации коммунального комплекса для потребителей.


16. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отсутствие фактов подключения к системам теплоснабжения не по льготному размеру платы за подключение потребителей, подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства которых не превышает 0,1 Гкал/ч, с учетом ранее присоединенной тепловой нагрузки в данной точки подключения.


17. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении данного показателя устанавливается соглашением.


18. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.


19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.


20. В случае, если получатель субсидии не достиг значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства из расчета 5% от размера предоставленной субсидии за не достигнутое значение в течение 15 дней со дня получения требования Министерства.


21. В случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.


22. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»