ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 года N 334-пп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области "Заключение соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Белгородской области, а также земельных участков, полномочия по предоставлению которых переданы в установленном законом порядке"

(с изменениями на 28 декабря 2020 года)

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 28.12.2020 N 574-пп)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", а также в целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области "Заключение соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Белгородской области, а также земельных участков, полномочия по предоставлению которых переданы в установленном законом порядке" (прилагается).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 июля 2020 г. N 334-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОТОРЫХ ПЕРЕДАНЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ"

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 28.12.2020 N 574-пп)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - департамент) "Заключение соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Белгородской области, а также земельных участков, полномочия по предоставлению которых переданы в установленном законом порядке" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия департамента с заявителями, иными органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) департамента и уполномоченных сотрудников департамента при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. С ходатайством об осуществлении публичного сервитута (далее - ходатайство) вправе обратиться организация (далее - заявитель):


- являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях осуществления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;


- являющаяся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;


- являющаяся владельцем объекта транспортной инфраструктуры регионального или местного значения;


- предусмотренная пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса Российской Федерации и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для государственных, - в случае сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных нужд;


- иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается осуществление публичного сервитута.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1) справочная информация, в том числе сведения о местонахождении и графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента, его структурных подразделений, адресах официальных сайтов в сети Интернет органов власти, организаций и учреждений, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте департамента в сети Интернет: www.dizo31.ru (далее - официальный сайт департамента), на Едином портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (далее - Реестр государственных услуг) и "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области": www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ). Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте департамента, в соответствующих разделах ЕПГУ (РПГУ);


2) график приема уполномоченными сотрудниками департамента заинтересованных лиц и получателей государственной услуги, в том числе для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, устанавливается приказом департамента.


Сведения о графике приема уполномоченными сотрудниками департамента заинтересованных лиц и получателей государственной услуги сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на официальном сайте департамента;


3) информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


- в сети Интернет на официальном сайте департамента, на ЕПГУ (РПГУ);


- на информационных стендах в помещениях структурных подразделений департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги;


- при устном обращении в департамент с использованием средств телефонной связи в форме индивидуального устного консультирования;


- при письменном обращении в департамент с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в форме индивидуального письменного консультирования;


- при личном обращении заинтересованного лица в департамент в часы приема в форме индивидуального устного консультирования;


4) на официальном сайте департамента, ЕПГУ (РПГУ), информационных стендах в помещениях структурных подразделений департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:


- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


- текст Административного регламента с приложениями;


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги и блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (действий);


- требования к оформлению ходатайств о предоставлении государственной услуги, рекомендуемые формы ходатайств и образцы их заполнения;


(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 28.12.2020 N 574-пп)


- сведения о местонахождении, графике работы департамента, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, адресе официального сайта департамента, адресе электронной почты департамента;


- сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах интернет-сайтов и электронной почты организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- схема размещения уполномоченных сотрудников департамента (с указанием номеров кабинетов) и режим приема ими получателей государственной услуги;


- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур (действий);


- основания для приостановления предоставления государственной услуги;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных сотрудников департамента при предоставлении государственной услуги;


- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа исполнительной власти.


Информация, размещенная на официальном сайте департамента и ЕПГУ (РПГУ), должна быть круглосуточно доступна пользователям для ознакомления без взимания платы и иных ограничений;


5) при устном обращении заинтересованного лица в департамент с использованием телефонной связи уполномоченный сотрудник департамента при ответе по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного сотрудника департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности уполномоченного сотрудника департамента, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на вопросы о предоставлении государственной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного сотрудника или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому будет предоставлена необходимая информация.


Устное консультирование заинтересованного лица по телефону осуществляется сотрудником департамента в пределах 10 минут;


6) в любое время с момента подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться по телефонам структурных подразделений департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, или лично к уполномоченному сотруднику департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, в часы приема для получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о ходе осуществления и сроках завершения отдельных административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом. Предоставление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом для индивидуального устного консультирования по вопросам предоставления государственной услуги;


(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 28.12.2020 N 574-пп)


7) в целях доступности получения информации о государственной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта департамента с учетом особых потребностей инвалидов с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»