Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2020 года N 34-нп


Об утверждении Порядка санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Тверской области от 21.09.2023 N 24-нп, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 21.09.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 сентября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 N 39-нп, от 10.09.2021 N 24-нп)



В соответствии с пунктом 6 Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области, утвержденных Постановлением Правительства Тверской области от 21.05.2019 N 190-пп "О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области", пунктом 11.2 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 25.10.2016 N 326-пп "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область", пунктом 9.1 Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 11.07.2012 N 386-пп "Об утверждении Порядков предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области", пунктом 19 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением контейнеров и бункеров - накопителей для накопления твердых коммунальных отходов, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 03.09.2021 N 470-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением контейнеров и бункеров - накопителей для накопления твердых коммунальных отходов, приказываю:


(в ред. Приказов Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 N 39-нп, от 10.09.2021 N 24-нп)


1. Утвердить Порядок санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области (приложение к настоящему Приказу).


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Министра финансов Тверской области
Ю.В.ОЛЕШКО



Приложение
к Приказу Министерства финансов
Тверской области
от 31 июля 2020 г. N 34-нп



ПОРЯДОК санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области

(в ред. Приказов Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 N 39-нп, от 10.09.2021 N 24-нп)


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области (далее - Министерство) для учета средств, предоставленных из областного бюджета Тверской области:


1) в форме бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Тверской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества;


2) в виде субсидий некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области, в отношении которых Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, Бюджетной комиссией Тверской области принято решение о перечислении субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на казначейский счет, открытый Министерству финансов Тверской области в Управлении Федерального казначейства по Тверской области, для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.


(в ред. Приказа Министерства финансов Тверской области от 10.09.2021 N 24-нп)


3) в форме авансовых платежей по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, а также авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, в отношении которых правовыми актами Тверской области принято решение о перечислении авансовых платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на казначейский счет, открытый Министерству финансов Тверской области в Управлении Федерального казначейства по Тверской области, для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.


(п. 3 введен Приказом Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 N 39-нп; в ред. Приказа Министерства финансов Тверской области от 10.09.2021 N 24-нп)


2. Учет операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - целевые средства), осуществляется на лицевом счете юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с кодом 41 (далее - лицевой счет), открытом в Министерстве.


3. Информационный обмен между юридическими лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - получатели целевых средств), и Министерством осуществляется в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами по типовой форме, утвержденной приказом Министерства.


При отсутствии у получателя целевых средств технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов в электронной форме в форматах, установленных Министерством.


4. Для санкционирования целевых расходов получатель целевых средств представляет в Министерство перечень расходов, осуществляемых за счет целевых средств, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором указываются идентификатор договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области (именуемый далее - идентификатор), источники поступлений целевых средств в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, а также направления расходования целевых средств в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.


Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предоставившим целевые средства (далее - главный распорядитель бюджетных средств), по согласованию с исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию деятельности в отношении акционерных обществ либо обществ с ограниченной ответственностью в соответствующей их компетенции отрасли экономики.


Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается главным распорядителем бюджетных средств.


Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается государственным заказчиком Тверской области (далее - государственный заказчик).


(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 N 39-нп)


5. Источники поступлений целевых средств и направления расходования целевых средств учитываются на лицевых счетах по кодам (далее - коды), установленным приложениями 2, 3 настоящего Порядка.


6. В случае необходимости в течение финансового года в Перечень могут быть внесены изменения.


7. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется Министерством на основании платежных поручений, а также документов-оснований, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов (договор, накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг) и другие документы) (далее - документы-основания), представленных получателями целевых средств.


7.1. При санкционировании операций Министерство не принимает к исполнению платежные поручения получателя целевых средств на перечисление целевых средств:


1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк);


2) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;


3) на счета, открытые в банке получателю целевых средств, за исключением случаев:


оплаты обязательств получателя целевых средств в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате получателя целевых средств, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации;


оплаты обязательств получателя целевых средств в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего пункта);


оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если получатель целевых средств не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных Министерством финансов Тверской области для получателя средств областного бюджета Тверской области при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области, и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии, государственными контрактами (договорами), договорами о предоставлении бюджетных инвестиций, контрактами (договорами);


возмещения произведенных получателем целевых средств расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, и иных документов, подтверждающих оплату произведенных получателем целевых средств целевых расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта (договора), договора о предоставлении бюджетных инвестиций и контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных получателем целевых средств расходов (части расходов);


оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта (договора), контракта (договора);


оплаты обязательств получателя целевых средств по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.


(п. 7.1 введен Приказом Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 N 39-нп)


8. Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Министерство получателями целевых средств платежного поручения, а также документов-оснований, осуществляет проверку представленного платежного поручения, документов-оснований по следующим направлениям:


1) соответствие кода целевых средств, указанного в платежном поручении, коду целевых средств, указанному в Перечне;


2) соответствие указанного в платежном поручении наименования исполнителя, реквизитов (номер, дата) документа-основания реквизитам документа-основания;


3) соответствие текстового назначения платежа, классификации операций сектора государственного управления, детализированного кода (при наличии), указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне;


4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств по соответствующему коду на лицевом счете, над суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;


5) соответствие идентификатора договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, указанного в платежном поручении, идентификатору, указанному в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашении о предоставлении субсидий, государственном контракте (договоре) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, документах-основаниях и Перечне.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»