Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2020 года N 619


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 13.01.2021 N 12, вступившего в силу на следующий день после дня первого официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.01.2021).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлениями администрации области от 24.10.2018 N 1085 "Об утверждении перечня органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", от 13.06.2019 N 669 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" согласно приложению.


2. Разместить настоящее постановление в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте администрации области.


3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации области
О.О.Иванов



Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 07.08.2020 N 619



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - государственная услуга) регулирует процесс предоставления государственной услуги и повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления (далее - административный регламент).



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на протяжении одного года и более оказывают общественно полезные услуги, перечень которых приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, надлежащего качества на территории Тамбовской области, не являются некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию области с запросом о предоставлении государственной услуги, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественных полезных услуг.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в департамент общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках), по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.tambov.gov.ru/osip/html) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области https://www.gosuslugi68.ru (далее - Порталы).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в департамент общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области лично, по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.


Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.


При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, заместитель директора департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, начальник управления информационной политики вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.


Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.


Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно.


Справочная информация размещается непосредственно в помещении администрации области в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).


Способы получения справочной информации: лично в департаменте общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


Департамент общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области обеспечивает актуализацию информации о предоставлении государственной услуги, в том числе справочной информации в соответствующем разделе Реестра, на официальном сайте и информационных стендах (информационных уголках) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией области (далее - уполномоченный орган).


Структурным подразделением администрации области, к компетенции которого в соответствии с постановлением администрации области от 24.10.2018 N 1085 "Об утверждении перечня органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" отнесено осуществление оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, является департамент общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области (далее - соответствующее структурное подразделение).


2.2.2. Непосредственное проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг осуществляется государственным гражданским служащим соответствующего структурного подразделения на основании решения в форме резолюции его руководителя.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг", по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;


выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 календарных дней на принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения и 3 рабочих дней на выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги в случае направления уполномоченным органом запросов в иные заинтересованные органы, а также в другие органы государственной власти в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89, не должен превышать 60 календарных дней на принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения и 3 рабочих дней на выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.


2.4.3. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте, в соответствующем разделе Реестра, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


Актуализация перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, обеспечивается соответствующим структурным подразделением администрации области в течение 10 рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление о выдаче заключения (далее - заявление), примерный образец которого приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.


Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".


В заявлении обосновывается соответствие оказываемых услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.


Перечень сведений, подлежащих включению в заявление:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»