УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2020 года N 258


Об утверждении Регламента проведения Управлением по физической культуре и спорту Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных ему заказчиков



В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Курганской области от 8 июля 2014 года N 270 "Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:


1. Утвердить Регламент проведения Управлением по физической культуре и спорту Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных ему заказчиков согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
по физической культуре и спорту
Курганской области
А.А.ВАСИЛЬЕВ



Приложение
к Приказу
Управления по физической культуре
и спорту Курганской области
от 23 июля 2020 г. N 258
"Об утверждении Регламента проведения
Управлением по физической культуре
и спорту Курганской области
ведомственного контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Курганской области
в отношении подведомственных
ему заказчиков"



РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ


1. Настоящий Регламент проведения Управлением по физической культуре и спорту Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - Регламент) определяет правила осуществления Управлением по физической культуре и спорту Курганской области (далее - Управление) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - законодательство о контрактной системе) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - ведомственный контроль).


2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Управлению заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).


3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства о контрактной системе.


4. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:


1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;


2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


4) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


5) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


6) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


7) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


8) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


9) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством о контрактной системе.


5. Состав должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение ведомственного контроля, определяется приказом Управления.


6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в форме выездных и документарных проверок.


7. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.


8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.


9. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании ежегодно утверждаемого начальником Управления или иным лицом, уполномоченным начальником Управления, плана проведения контрольных мероприятий. В отношении одного субъекта контроля плановое контрольное мероприятие может проводиться не чаще одного раза в год.


10. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений начальника Управления или иного лица, уполномоченного начальником Управления, в случае поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.


Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Управление информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.


11. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Управления, в котором указываются:


наименование Управления;


фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;


наименование субъекта контроля;


место нахождения субъекта контроля;


основной государственный регистрационный номер субъекта контроля;


правовые основания проведения контрольного мероприятия;


сроки проведения контрольного мероприятия;


предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;


форма контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка).


Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать пятнадцати рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать рабочих дней по начальника Управления или иного лица, уполномоченного начальником Управления.


12. Управление уведомляет субъект контроля о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления о проведении контрольного мероприятия (далее - уведомление).


13. Уведомление направляется субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения контрольного мероприятия.


Уведомление должно содержать следующую информацию:


наименование Управления;


наименование субъекта контроля;


место нахождения субъекта контроля;


предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;


форму контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка);


дату начала и окончания проведения контрольного мероприятия;


перечень должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;


запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;


информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.


14. Результаты контрольного мероприятия в срок не позднее десяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия, который подписывается должностными лицами (работниками), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и вручается (направляется) субъекту контроля не позднее пяти рабочих дней с даты оформления акта контрольного мероприятия.


15. Субъект контроля вправе представить письменные возражения по акту контрольного мероприятия в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения по акту контрольного мероприятия приобщаются должностными лицами (работниками), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, к материалам контрольного мероприятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»