СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 года N 434


О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года N 694



В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", Законом Республики Крым от 28 ноября 2019 года N 19-ЗРК/2019 "О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Совет министров Республики Крым постановляет:


Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года N 694 "Об утверждении Государственной программы Республики Крым "Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" следующие изменения:


в приложении к постановлению:


в паспорте Государственной программы Республики Крым "Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым" (далее - Программа):


строку:

Участники Программы

Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, Государственное казенное учреждение Республики Крым "Инвестиционно-строительное управление Республики Крым" (далее - ГКУ РК "Инвестстрой Республики Крым"), Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго" (далее - ГУП РК "Крымэнерго"); Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Черноморнефтегаз" (далее - ГУП РК "Черноморнефтегаз"; муниципальные образования Республики Крым


заменить строкой следующего содержания:

Участники Программы

Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго" (далее - ГУП РК "Крымэнерго"); Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Черноморнефтегаз" (далее - ГУП РК "Черноморнефтегаз"); муниципальные образования Республики Крым


строку:

Целевые индикаторы и показатели Программы

Увеличение протяженности высоковольтных линий электропередачи 110 кВ на 59,79 км.

Увеличение трансформаторной мощности 35 кВ на 2 x 6,3 МВА.

Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь, - 1 единица.

Увеличение протяженности линий электропередачи для обеспечения уличным освещением населенных пунктов муниципальных образований Республики Крым на 205,44 км.

Увеличение количества светоточек


заменить строкой следующего содержания:

Целевые индикаторы и показатели Программы

Увеличение протяженности высоковольтных линий электропередачи 110 кВ на 59,79 км.

Увеличение трансформаторной мощности 35 кВ на 2 x 6,3 МВА.

Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь, - 1 единица.

Увеличение протяженности линий электропередачи для обеспечения уличным освещением населенных пунктов муниципальных образований Республики Крым на 205,44 км.

Увеличение количества светоточек.

Показатель надежности услуг по транспортировке газа газораспределительными сетями не менее 0,98


строку:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 18731801,622 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 5042844,124 тыс. руб.;

в 2020 году - 8410047, 524 тыс. руб.;

в 2021 году - 3078797,037 тыс. руб.;

в 2022 году - 2200112,937 тыс. руб.;

из них: средства федерального бюджета - 10358617,60 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 4241611,50 тыс. руб.;

в 2020 году - 3451600,10 тыс. руб.;

в 2021 году - 1447302,00 тыс. руб.;

в 2022 году - 1218104,00 тыс. руб.;

средства бюджета Республики Крым - 1219577,138 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 283754,603 тыс. руб.;

в 2020 году - 731873,5614 тыс. руб.;

в 2021 году - 102258,037 тыс. руб.;

в 2022 году - 101690,937 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 34438,884 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 222,021 тыс. руб.;

в 2020 году - 34216,863 тыс. руб.;

в 2021 году - 0,00 тыс. руб.;

в 2022 году - 0,00 тыс. руб.;

внебюджетные средства - 7119168,000 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 517256,00 тыс. руб.;

в 2020 году - 4192357,00 тыс. руб.;

в 2021 году - 1529237,00 тыс. руб.;

в 2022 году - 880318,00 тыс. руб.


заменить строкой следующего содержания:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 18432527,806 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 5042844,124 тыс. руб.;

в 2020 году - 8033971,708 тыс. руб.;

в 2021 году - 3155599,037 тыс. руб.;

в 2022 году - 2200112,937 тыс. руб.;

из них: средства федерального бюджета - 9799479,60 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 4241611,50 тыс. руб.;

в 2020 году - 3121660,10 тыс. руб.;

в 2021 году - 1218104,00 тыс. руб.;

в 2022 году - 1218104,00 тыс. руб.;

средства бюджета Республики Крым - 1206252,878 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 283754,603 тыс. руб.;

в 2020 году - 718549,301 тыс. руб.;

в 2021 году - 102258,037 тыс. руб.;

в 2022 году - 101690,937 тыс. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 1627,328 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 222,021 тыс. руб.;

в 2020 году - 1405,307 тыс. руб.;

в 2021 году - 0,00 тыс. руб.;

в 2022 году - 0,00 тыс. руб.;

внебюджетные средства - 7425168,00 тыс. руб., в том числе:

в 2019 году - 517256,00 тыс. руб.;

в 2020 году - 4192357,00 тыс. руб.;

в 2021 году - 1835237,00 тыс. руб.;

в 2022 году - 880318,00 тыс. руб.


в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Программы":


абзацы:


"1.5. Строительство подводящих сетей для электроснабжения молодежного центра "Таврида" с реконструкцией ПС 110 кВ "Капсель" (далее - Объект 2).


По результатам анализа данных контрольных режимных замеров, ретроспективных данных оперативно-информационного комплекса, а также параметров режима ремонтных схем с отключением одного элемента сети суммарная нагрузка по двум силовым трансформаторам достигает порядка 9 МВт, что значительно повышает мощность одного трансформатора (6,3 МВА), таким образом, возможен перегруз трансформатора в послеаварийном режиме.


Строительство Объекта 2 позволит:


- исключить перегрузки трансформатора в послеаварийном режиме и отключение потребителей;


- снять в энергоузле инфраструктурные ограничения для социально-экономического развития региона;


- обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в ремонтных и ремонтно-аварийных схемах сети в соответствии с требованиями действующей нормативной документации к качеству электроэнергии согласно запрашиваемой категории надежности электроснабжения;


- осуществить технологическое присоединение дополнительных мощностей энергопринимающих установок потребителей энергорайона, в том числе образовательного центра "Таврида" для проведения форумов и фестивалей проекта "Таврида".


Необходимый объем финансирования составляет 587346,00 тыс. руб., в том числе 28208,000 тыс. руб. - проектно-изыскательские работы, 559138,00 тыс. руб. - строительно-монтажные и пусконаладочные работы."


признать утратившими силу;


после абзаца:


"3.2. Субсидии бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня."


дополнить абзацами следующего содержания:


"3.3. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением бесперебойного и безаварийного газоснабжения потребителей Республики Крым природным и сжиженным газом.


При реализации мероприятий средства субсидии расходуются по следующим направлениям:


- кадастрирование объектов государственной собственности Республики Крым с целью получения технических планов на них и регистрация государственных имущественных прав на эти объекты и проведение кадастровых работ по определению границ охранных зон объектов газоснабжения;


- проведение независимой оценки объектов государственного имущества Республики Крым;


- техническое обследование объектов газоснабжения;


- обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса;


- выполнение работ по устранению повреждений изоляционного покрытия (окраски) газопроводов, опор газопроводов;


- проведение экспертизы промышленной безопасности и комплексного обследования зданий, сооружений, сетей газопотребления и газораспределения и прочих опасных производственных объектов;


- осуществление ликвидации, консервации опасных производственных объектов, объектов системы газоснабжения;


- создание и обслуживание единой геоинформационной базы систем электро-, газоснабжения и мониторинга состояния объектов системы;


- создание локальной системы оповещения на предприятиях эксплуатирующих опасные производственные объекты;


- оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, оформление паспортов безопасности на транспортные средства, перевозящие опасные грузы;


- осуществление мероприятий, связанных с определением санитарно-защитной зоны опасных производственных объектов;


- страхование субъектов опасных производственных объектов, а также самих опасных производственных объектов;


- осуществление мероприятий по установлению охранных зон и занесению их в геоинформационную базу, отведение и регистрация сервитута в Едином государственном реестре недвижимости;


- закупка контрольно-кассовой техники и расходы по ее обслуживанию;


- создание, внедрение и сопровождение интеграционной системы, предназначенной для обеспечения автоматического обмена информацией между информационными биллинговыми системами предприятий и Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);


- плата за пользование заемными средствами, плата за владение и пользование предоставленного по договору лизинга имущества, участвующего в производственных процессах или в их обслуживании;


- закупка специализированной техники, оборудования, автотранспортных средств и их обслуживание;


- осуществление всех видов ремонта опасных производственных объектов, объектов системы газоснабжения;


- содержание транспорта, в том числе обеспечение горюче-смазочными материалами;


- аттестация специалистов сварочного производства, сварочного оборудования и технологий сварки;


- возмещение разницы между фактически полученными доходами и доходами, учтенными при расчете тарифов, платы, цен по регулируемым видам деятельности;


- возмещение разницы между фактически понесенными затратами и затратами, учтенными при установлении тарифов, платы, цен по регулируемым видам деятельности.";


в разделе 6 "Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»