ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2020 года N 258-рз


О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



В целях разработки проекта областного закона "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов":


1. Министерству финансов Новгородской области:


1.1. Организовать составление и составить проект областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая показатели межбюджетных отношений с бюджетами городского округа, муниципальных районов и муниципальных округов Новгородской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года;


1.2. В целях составления проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:


1.2.1. Осуществить формирование общего объема налоговых и неналоговых доходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


1.2.2. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


1.2.3. Осуществить планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке и в соответствии с методикой, указанными в подпункте 1.2.2 распоряжения.


2. Утвердить прилагаемый график подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее график).


3. Органам исполнительной власти Новгородской области, государственным областным учреждениям представить в министерство финансов Новгородской области предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Новгородской области, утвержденный распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, до 20 августа 2020 года.


4. Органам государственной власти Новгородской области представить в министерство финансов Новгородской области информацию в соответствии с перечнем информации для представления главными администраторами налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Новгородской области в министерство финансов Новгородской области (далее перечень) согласно приложению к распоряжению до 15 августа 2020 года.


5. Рекомендовать Северо-Западному межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, управлению государственного автодорожного надзора по Новгородской области, управлению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новгородской области, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области, управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области представить в министерство финансов Новгородской области информацию в соответствии с перечнем согласно приложению к распоряжению до 15 августа 2020 года.


6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Новгородской области представить в министерство финансов Новгородской области информацию в соответствии с перечнем согласно приложению к распоряжению до 1 сентября 2020 года.


7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области представить в министерство финансов Новгородской области информацию о прогнозируемом поступлении доходов в консолидированный бюджет соответствующего муниципального района, муниципального округа и городского округа Новгородской области до 10 сентября 2020 года.


8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области осуществить сверку исходных данных для проведения расчетов распределения финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и субвенций на 2021 - 2023 годы до 15 сентября 2020 года.


9. Министерству финансов Новгородской области не позднее 28 октября 2020 года:


9.1. Разработать проект изменений бюджетного прогноза Новгородской области на период до 2028 года;


9.2. Представить проект областного закона "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в Правительство Новгородской области для последующего внесения на рассмотрение Новгородской областной Думы.


10. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Новгородской области Богданова Е.В.


11. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".



Заместитель
Председателя Правительства
Новгородской области
Е.В.БОГДАНОВ



Приложение
к распоряжению
Правительства Новгородской области
от 11.08.2020 N 258-рз



ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области - прогноз поступлений в консолидированный бюджет Новгородской области в 2021 - 2023 годах:


в разрезе налогов и сборов, администрируемых Федеральной налоговой службой;


налога на доходы физических лиц в разрезе муниципальных образований Новгородской области;


единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа Новгородской области;


единого сельскохозяйственного налога в разрезе муниципальных образований Новгородской области;


налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в разрезе муниципальных образований Новгородской области;


налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в разрезе муниципальных образований Новгородской области;


акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации;


акцизов на сидр, пуаре, медовуху, производимые на территории Российской Федерации;


государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в разрезе муниципальных образований Новгородской области;


государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия;


денежных взысканий (штрафов) в разрезе муниципальных образований Новгородской области:


за нарушение законодательства о налогах и сборах;


за административные правонарушения в области налогов и сборов;


за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях;


земельного налога в разрезе муниципальных округов, городского округа, сельских и городских поселений Новгородской области;


налога на имущество физических лиц в разрезе муниципальных округов, городского округа, сельских и городских поселений Новгородской области.


2. Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования - прогноз поступлений в консолидированный бюджет Новгородской области в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области и в областной бюджет в 2021 - 2023 годах:


платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами;


платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;


платы за размещение отходов производства;


платы за размещение твердых коммунальных отходов;


денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по нормативам, действующим до 1 января 2020 года;


поступлений сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.


3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новгородской области - прогноз поступлений в консолидированный бюджет Новгородской области и бюджет городского округа Новгородской области в 2021 - 2023 годах:


государственной пошлины за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;


денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по нормативам, действующим до 1 января 2020 года.


4. Управление государственного автодорожного надзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - прогноз поступлений в консолидированный бюджет Новгородской области в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области и в областной бюджет в 2021 - 2023 годах:


денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;


денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;


денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»