Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 года N 2107


Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 9 декабря 2022 года N 3450

____________________________________________________________________



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 25 февраля 2019 года N 392 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".


3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 14 августа 2020 года N 2107



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".



Круг заявителей


3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) вне зависимости от места фактического проживания или постоянной регистрации, являющиеся собственниками переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории муниципального образования город Салехард (далее - заявитель).


4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее также - заявитель).



Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


5.1. место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


5.2. справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


5.3. адрес электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


6.1. при личном приеме граждан;


6.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;


6.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;


6.5. посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


6.6. посредством публикаций в средствах массовой информации;


6.7. посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


8. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


8.2. круг заявителей;


8.3. срок предоставления муниципальной услуги;


8.4. результаты предоставления муниципальной услуги;


8.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


8.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:


9.1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


9.2. круг заявителей;


9.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


9.4. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9.5. схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»