В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Липецка от 21.10.2019 N 2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 N 1056 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- постановление администрации города Липецка от 24.06.2016 N 1120 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 N 1056";
- постановление администрации города Липецка от 03.10.2016 N 1761 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 N 1056".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка О.В. Углеву.
И.о. главы города Липецка
К.В.ВОСТРИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее - Управление) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться их уполномоченный представитель.
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт администрации города Липецка) (www.lipetskcity.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.
4. Справочная информация о местах нахождения и режимах работы Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес сайта администрации города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет", подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, в сети "Интернет", в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Управления.
5. Управление осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с режимом работы.
Консультации предоставляются по вопросам:
режима работы Управления;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением к административному регламенту;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления.
6. На сайте администрации города Липецка, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в помещении, предназначенном для ознакомления заявителей с информационными материалами в Управлении, размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложением;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
бланк и образец заполнения заявления;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
справочная информация о местах нахождения и режимах работы Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес сайта администрации города Липецка, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет";
информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления.
В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления, в функции которых входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
9. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 N 817.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимого имущества).
11. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 дней со дня подачи заявления.
В том числе срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день с момента подписания информации об объектах недвижимого имущества начальником управления.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города Липецка, региональном реестре, на РПГУ и ЕПГУ.
13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление по форме согласно приложению к административному регламенту.
В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность.