НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 августа 2020 года N 059-11-01-04-411


Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в управлении жилищных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(с изменениями на 1 декабря 2023 года)

(в ред. распоряжений Начальника управления жилищных отношений Администрации г. Перми от 09.11.2021 N 059-11-01-04-981, от 12.12.2022 N 059-11-01-05-79, от 01.12.2023 N 059-11-01-04-243)




В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Уставом города Перми, Постановлением администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 624 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, в том числе в функциональных подразделениях администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":


1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в управлении жилищных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


2. Признать утратившим силу распоряжение начальника управления жилищных отношений администрации города Перми от 17 декабря 2019 года N СЭД-059-11-01-04-744 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в управлении жилищных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".


3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Начальнику общего отдела управления жилищных отношений администрации города Перми:


4.1. обеспечить направление настоящего распоряжения в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


4.2. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";


4.3. обеспечить ознакомление муниципальных служащих управления жилищных отношений администрации города Перми с утвержденным Перечнем под подпись до 14 сентября 2020 года.


5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



И.Ю.ЧИРКОВА



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
начальника управления
жилищных отношений
администрации города Перми
от 17.08.2020 N 059-11-01-04-411



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. распоряжения Начальника управления жилищных отношений Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 059-11-01-04-243)



1. Руководство:


первый заместитель начальника управления;


заместитель начальника управления.


2. Общий отдел:


начальник отдела;


заместитель начальника отдела.


3. Финансово-экономический отдел:


начальник отдела;


заместитель начальника отдела;


консультант;


главный специалист.


4. Отдел закупок:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.


5. Отдел расселения жилищного фонда:


начальник отдела;


заместитель начальника отдела;


консультант;


главный специалист.


6. Отдел по реализации социальных гарантий и выплат:


начальник отдела.


6.1. Сектор по реализации социальных гарантий:


начальник сектора;


консультант;


главный специалист;


ведущий специалист.


6.2. Сектор по работе с социальными выплатами:


начальник сектора;


консультант;


главный специалист;


ведущий специалист.


7. Отдел регистрации прав и распределения специализированного фонда:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист;


ведущий специалист.


7.1. Сектор по работе межведомственной комиссии:


начальник сектора;


консультант;


главный специалист.


8. Юридический отдел:


начальник отдела;


заместитель начальника отдела;


консультант-юрист;


консультант;


главный специалист.


8.1. Сектор ликвидации аварийного жилищного фонда в судебном порядке:


начальник сектора;


консультант-юрист;


главный специалист.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»