____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Омской области от 14.09.2022 N 34-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 16.09.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 2 части 3 статьи 21 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок согласования приема на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Омской области, подведомственных Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, заключения с ними, изменения и прекращения трудового договора согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Р.Г. Минуллина.
Министр
А.А.Заев
ПОРЯДОК согласования приема на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Омской области, подведомственных Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, заключения с ними, изменения и прекращения трудового договора
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство) приема на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых от имени Омской области в пределах своих полномочий Министерство осуществляет функции учредителя как отраслевой орган исполнительной власти Омской области (далее - Предприятия), заключения с ними, изменения и прекращения трудового договора.
2. Решение Министерства о согласовании приема на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора принимается при наличии следующих документов, представленных Предприятием на бумажном носителе:
2.1. При приеме на работу главного бухгалтера, заключении с ним трудового договора:
1) представление о назначении кандидата на должность главного бухгалтера Предприятия (далее - Представление о назначении) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) проект трудового договора (без указания даты);
3) копии документов об образовании, а также документов о повышении квалификации;
4) копия трудовой книжки;
5) копия должностной инструкции главного бухгалтера Предприятия.
2.2. При прекращении трудового договора руководитель Предприятия не менее чем за 10 дней до даты увольнения главного бухгалтера указывает причину и направляет:
1) представление о прекращении трудового договора с главным бухгалтером Предприятия (далее - Представление о прекращении трудового договора) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии документов, на основании которых прекращается трудовой договор;
3) проект приказа о прекращении трудового договора.
2.3. При изменении трудового договора с главным бухгалтером Предприятия:
1) представление о согласовании дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с главным бухгалтером Предприятия (далее - Представление о согласовании дополнительного соглашения), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) проект дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с главным бухгалтером Предприятия (без указания даты);
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений, подписанную руководителем Предприятия.
3. Копии документов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, должны быть заверены надписью "Копия верна", печатью Предприятия и подписью руководителя.
4. Пакет документов, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка, регистрируется в структурном подразделении Министерства, ответственном за ведение документооборота, в установленном порядке в день поступления и передается на рассмотрение в управление экономики Министерства.
5. Управление экономики Министерства в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации проводит проверку соответствия кандидата на должность главного бухгалтера Предприятия установленным законодательством квалификационным требованиям, проверку наличия и правильности заполнения документов, представленных Предприятием, уточняет в случае необходимости содержащиеся в них сведения или запрашивает отсутствующие документы. В отдельных случаях управление экономики Министерства может запросить у Предприятия иные необходимые для принятия решения документы.
6. При соответствии представленных Предприятием документов указанным в пункте 2 настоящего Порядка комплект документов направляется в департамент правовой работы, государственной службы, кадров Министерства для экспертизы проекта трудового договора (проекта дополнительного соглашения к трудовому договору) с главным бухгалтером Предприятия на соответствие трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права, соответствие указанного основания увольнения главного бухгалтера предприятия требованиям действующего законодательства в течение 3 рабочих дней со дня их передачи управлением экономики.
7. В случае несоответствия кандидата на должность главного бухгалтера Предприятия установленным квалификационным требованиям, основаниям увольнения главного бухгалтера предприятия либо при наличии замечаний по проекту трудового договора (проекту дополнительного соглашения к трудовому договору) с главным бухгалтером Предприятия о несоответствии его законодательству управление экономики Министерства осуществляет подготовку официального письма в адрес Предприятия, информирующего о причинах такого решения с описанием выявленных замечаний, уведомлением о возможности их устранения.
8. Решение Министерства о согласовании:
1) приема на работу главного бухгалтера Предприятия, заключения с ним трудового договора принимается Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области путем подписания Представления о назначении в случае соответствия кандидата на должность главного бухгалтера Предприятия установленным квалификационным требованиям, отсутствия замечаний по проекту трудового договора с главным бухгалтером Предприятия;
2) изменения(-ий) трудового договора, заключенного с главным бухгалтером Предприятия, принимается Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области путем подписания Представления о согласовании дополнительного соглашения в случае отсутствия замечаний по Проекту дополнительного соглашения;
3) прекращения трудового договора, заключенного с главным бухгалтером Предприятия, принимается Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области путем подписания Представления о прекращении трудового договора в случае отсутствия замечаний.
9. Предприятие в течение 10 дней со дня заключения трудового договора с главным бухгалтером, дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с главным бухгалтером Предприятия, обеспечивает направление копии такого трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору в адрес Министерства.
_______________
СОГЛАСОВАНО:
Министр строительства, транспорта и
дорожного хозяйства Омской области
__________________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
________________________________________
(полное наименование предприятия)
Наименование | Требования Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37 (далее - Квалификационный справочник), и требования Профессионального стандарта "Бухгалтер", утвержденного Приказом Минтруда России от 21.02.2019 N 103н (далее - Профессиональный стандарт "Бухгалтер") | Соответствие квалификационным требованиям | Подтверждающие документы | |
ФИО, дата рождения | <1> | |||
Образование | Квалификационный справочник | высшее профессиональное (экономическое) образование | <2> | <3> |
Профессиональный стандарт "Бухгалтер" | высшее - бакалавриат или среднее профессиональное | |||
Стаж | Квалификационный справочник | бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет | <4> | <5> |
Профессиональный стандарт "Бухгалтер" | бухгалтерско-финансовой работы составляет не менее 5 лет при наличии высшего образования, не менее 7 лет при наличии среднего образования | |||
Обязанности | Квалификационный справочник | требования справочника | <6> | <8> |
Профессиональный стандарт "Бухгалтер" | составление и представление отчетности, внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование, проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками | <7> | ||
Другие характеристики | Профессиональный стандарт "Бухгалтер" | Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в объеме не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год | <9> | <10> |
________________
<1> указать полностью;
<2> указать направление подготовки (специальность), год окончания, наименование образовательного учреждения;
<3> указать документ об образовании (пример: диплом);
<4> указать периоды работы, подтверждающие соответствие кандидата установленным квалификационным требованиям, наименование организаций, должности;
<5> указать документ (пример: трудовая книжка);
<6> указать пункты трудового договора и должностной инструкции, соответствующие квалификационным требованиям справочника;
<7> указать обобщенные трудовые функции, соответствующие требованиям профстандарта;
<8> указать документ (пример: должностная инструкция, проект трудового договора);