Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2020 года N 823


Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в Забайкальском крае

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 22.12.2021 N 1204.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 24 марта 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16.09.2020 N 910, Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)



В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 2 Федерального закона от 16 октября 2019 года N 336-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей", Федерального закона от 16 октября 2019 года N 338-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 192 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Забайкальского края" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16.09.2020 N 910, Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)


1. Утвердить административный регламент по осуществлению государственной функции "Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в Забайкальском крае".


2. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16 января 2018 года N 27 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае" (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 2 февраля 2018 года N 137, от 22 февраля 2018 года N 187, от 28 сентября 2018 года N 805) признать утратившим силу.


3. Отделу контрольно-аналитической работы обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).



И.о. министра
Н.Н.БЯНКИНА



Утвержден
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Забайкальского края
от 12 августа 2020 г. N 823



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ, АКТУАЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование государственной функции


Государственная функция "Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в Забайкальском крае" (далее - региональный государственный контроль).



2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный государственный контроль


Региональный государственный контроль осуществляется Министерством образования и науки Забайкальского края (далее - Министерство).


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)



3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



4. Предмет государственного контроля


1. Предметом регионального государственного контроля является:


1) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями достоверности, актуальности и полноты сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;


2) исполнение выданного Министерством предписания об устранении выявленных нарушений.


2. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:


1) проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки), в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), и в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";


2) принятия предусмотренных действующим законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами (или) индивидуальными предпринимателями своей деятельности.



5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля


1. Должностное лицо при осуществлении регионального государственного контроля имеет право:


1) запрашивать документы и информацию по вопросам, относящимся к предмету проверки, в порядке, установленном действующим законодательством;


2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра о назначении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых организациями, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;


3) проводить беседы с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;


4) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований;


5) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;


6) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.


2) Должностное лицо при проведении проверки обязано:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании приказа руководителя Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копий приказа руководителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;


8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;


10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение и входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом;


13) не требовать от индивидуального предпринимателя и юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента;


15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;


16) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;


17) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»