Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2020 года N 1190


Об утверждении административного регламента предоставления услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05.08.2021 N 1118, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 10.08.2021). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно.

2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки управления предоставления социальных гарантий Департамента социальной защиты населения области (Л.А. Зашляхтина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления предоставления социальных гарантий, заместителя начальника департамента А.Л. Корюкину.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.



Начальник департамента
А.В.ЕРШОВ



Утвержден
Приказом
Департамента социальной защиты
населения области
от 20 августа 2020 г. N 1190
     (приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - административный регламент, услуга, ежемесячная денежная выплата) устанавливает порядок и стандарт предоставления услуги.


1.2. Услуга предоставляется одному из совместно проживающих с ребенком родителей (иному законному представителю ребенка) (далее - заявитель).


Услуга предоставляется заявителям, являющимся гражданами Российской Федерации, имеющим место жительства или временно проживающим на территории Вологодской области и не имеющим места жительства на территории другого субъекта Российской Федерации.


Право на получение ежемесячной денежной выплаты возникает в случае, если ребенок является гражданином Российской Федерации.


Ежемесячная денежная выплата устанавливается, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Вологодской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.


От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) формы обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).


1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.


Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.


1.5. Способы получения информации о правилах предоставления услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещении Департамента;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.


1.6. Информирование о предоставлении услуги осуществляется по следующим вопросам:


а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению услуги;


б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление услуги;


в) о ходе предоставления услуги;


г) о сроках предоставления услуги;


д) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе об образцах заявлений;


е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


ж) о порядке получения консультаций;


з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении услуги;


и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления услуги;


к) о порядке и формах контроля за предоставлением услуги;


л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.7. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего административного регламента, можно получить:


на Едином портале в сети "Интернет";


обратившись в Департамент по вопросам предоставления услуги лично, по почте, по электронной почте, по телефону.


Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "л" пункта 1.6 настоящего административного регламента, можно получить:


на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";


на информационных стендах в помещениях Департамента.


1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование.


Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»