АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 года N 638


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг"



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 (в редакции постановлений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.01.2019 N 18, от 14.08.2019 N 832) постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг".


2. Признать утратившими силу:


постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 11.06.2014 N 1504 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг", кроме пункта 2;


постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 27.06.2016 N 1086 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг";


постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23.08.2018 N 294 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Яковлеву Е.С.



Мэр
города Йошкар-Олы
Е.МАСЛОВ



Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 29 июля 2020 г. N 638



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, КОПИЙ, ВЫПИСОК ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"



1. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между получателем муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг" (далее - заявитель) и Семеновским территориальным управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Семеновское территориальное управление) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок, копий, выписок из архивных документов и похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга).


1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.



Круг заявителей


1.3. Муниципальная услуга предоставляется:


физическим лицам;


юридическим лицам.


1.3.1. Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;


доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия реализации права на получение муниципальной услуги.


1.3.2. Представитель юридического лица вправе действовать без доверенности в случае, когда он уполномочен выступать от имени организации в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице Семеновского территориального управления.


1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл), федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) можно получить:


посредством личного обращения в Семеновское территориальное управление;


посредством письменного обращения в Семеновское территориальное управление;


по телефонам Семеновского территориального управления;


по электронной почте Семеновского территориального управления;


на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


В случае обращения заявителя за муниципальной услугой в Дирекцию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг информирование о порядке предоставления муниципальной услуги также осуществляют сотрудники многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


Справочная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте автономного учреждения Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


текст Административного регламента с приложениями;


справочная информация (сведения о месте нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты) Семеновского территориального управления, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


срок предоставления муниципальной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Семеновского территориального управления, а также его должностных лиц.


1.7. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме, в электронном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки (по почтовому адресу, адресу электронной почты).


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.


1.8. При осуществлении информирования на личном приеме специалист Семеновского территориального управления обязан:


дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;


вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.


Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Семеновского территориального управления, специалист Семеновского территориального управления информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.


В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист Семеновского территориального управления предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.


Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Семеновского территориального управления и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации в Семеновском территориальном управлении.


1.9. При осуществлении информирования по телефону специалист Семеновского территориального управления обязан:


представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;


выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»