Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 августа 2020 года N 297


Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры"

(с изменениями на 17 мая 2021 года)

(в ред. приказов Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2021 N 43, от 17.05.2021 N 157)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2021 года N 303

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры".



И.о. директор департамента
Н.А.СИХВАРДТ



Утвержден
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 августа 2020 года N 297



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"

(в ред. приказов Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2021 N 43, от 17.05.2021 N 157)


I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники муниципальных организаций, входящих в систему образования в автономном округе, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры (далее - заявители):


1.2.1. в части получения единовременного пособия специалистам - лица в возрасте до тридцати лет включительно, имеющие документ об образовании и о квалификации, принятые на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальную организацию в автономном округе, осуществляющую образовательную деятельность, подведомственную органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры (далее - органы культуры), на должности педагогических работников, соответствующие полученному профессиональному образованию по специальности или направлению подготовки, или присвоенной квалификации, связанные с организацией образовательного процесса и (или) воспитанием детей, не имеющим стажа работы в государственных организациях автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность, или муниципальных организациях в автономном округе, осуществляющих образовательную деятельность, по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, на данных должностях на день приема на работу;


(в ред. приказов Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2021 N 43, от 17.05.2021 N 157)


1.2.2. в части получения единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин - работники, местом основной постоянной работы которых являются муниципальные организации в автономном округе, осуществляющие образовательную деятельность, подведомственные органам культуры, при наличии стажа работы в организациях, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования, подведомственных исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему управление в сфере образования, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, государственных организациях автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории автономного округа, или муниципальных организациях в автономном округе, осуществляющих образовательную деятельность, не менее 10 лет и достижения возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин при наличии стажа работы на территории автономного округа 15 календарных лет либо назначенной страховой пенсии по старости.



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы органа культуры, муниципальных организаций в автономном округе, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных органам культуры (далее - исполнители государственной услуги), а также их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных Интернет-сайтов, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителей государственной услуги в сети "Интернет" размещена в сети "Интернет" на официальных Интернет-сайтах исполнителей государственной услуги, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения исполнителей государственной услуги для обозрения.


1.4. Информирование граждан о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме граждан;


- по номерам телефонов для справок;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальных Интернет-сайтах исполнителей государственной услуги, на Региональном портале и (или) Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах исполнителей государственной услуги;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


1.5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.6. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги производится специалистами исполнителей государственной услуги.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов исполнителей государственной услуги информации о процедуре предоставления, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнителей государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты исполнителей государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнителя государственной услуги (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения у исполнителя государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.8. На информационных стендах исполнителя государственной услуги содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты исполнителя государственной услуги;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов исполнителя государственной услуги, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги.


1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения исполнителя государственной услуги.


1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


- время приема и выдачи документов исполнителем государственной услуги;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


1.12. Рабочее место специалистов исполнителя государственной услуги, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»