Недействующий


ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 августа 2020 года N 142-у


Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
указа Губернатора Магаданской области от 11 ноября 2022 года N 184-у
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины.


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.



И.о. губернатора
Магаданской области
А.Н.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Приложение
к указу
губернатора Магаданской области
от 27 августа 2020 г. N 142-у



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ



1. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее также - департамент) государственной услуги по рассмотрению заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины (далее также - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по рассмотрению заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины (далее также - конкурс, государственная услуга).


Настоящий административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями департамента, и их должностными лицами, между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенными для производства изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее также - заявители).


3. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо лица, наделенные правами представителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также - представители заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в виде:


- индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещениях департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты либо обращении в электронной форме;


- публичного информирования посредством использования сведений, размещенных на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.leshoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде департамента.


5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.


Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.


Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


Отвечая заявителю на телефонное обращение специалист департамента, осуществляющий информирование, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном или телефонном обращении, должны вести себя корректно, внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.


Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.


Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.


Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.


8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


9. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в течение всего срока исполнения государственной услуги до получения результата государственной услуги.


Заявитель получает сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги после поступления в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем, по электронной почте или по почте.


Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.


10. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать следующие сведения:


1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, направившего запрос;


2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;


3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;


4) контактные данные заявителя, направившего запрос.


11. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя департамента в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.


12. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.


13. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.


В случае, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.


14. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.


При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.


15. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги регистрируется секретарем руководителя департамента в системе электронного документооборота.


16. На официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.leshoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:


- о месте нахождения и графике работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.leshoz.49gov.ru);


- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);


- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


- информация об органах государственной власти и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»