Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2020 года N 39-11-04


Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования Красноярского края от 13.04.2022 N 23-11-04.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства образования Красноярского края от 13.05.2021 N 15-11-04, от 15.11.2021 N 42-11-04)




В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 05.06.2008 N 273-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти (государственными органами) Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", пунктами 3.67, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, учитывая Приказ министерства финансов Красноярского края от 22.01.2021 N 10 "Об изменении перечня главных администраторов доходов краевого бюджета, приказываю:


(в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 15.11.2021 N 42-11-04)


1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.


2. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.


4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Министр
образования Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ



Приложение
к Приказу
министерства образования
Красноярского края
от 27 августа 2020 г. N 39-11-04



МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Приказов министерства образования Красноярского края от 13.05.2021 N 15-11-04, от 15.11.2021 N 42-11-04)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - министерство, методика) разработана в целях определения методологических подходов при расчете объемов поступлений доходов в бюджет Красноярского края в текущем финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Красноярского края осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.


1.3. Методика разработана по каждому виду доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с приказом министерства об утверждении перечня кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации подведомственными министерству краевыми государственными казенными учреждениями, наделенными бюджетными полномочиями администраторов дохода краевого бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (далее - краевое государственное казенное учреждение), об утверждении перечня кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.


1.4. Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый администратор доходов, подведомственный министерству, предоставляя информацию министерству.



2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РАСЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


2.1. При прогнозировании доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство, применяются следующие методы расчета:


прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов в бюджет Красноярского края;


усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета Красноярского края не менее чем за 3 года или за весь период фактического поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;


индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), основывается на оценке поступлений доходов в бюджет Красноярского края в текущем финансовом году.



3. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ



3.1. Налоговые доходы (государственная пошлина)


3.1.1. Виды государственной пошлины:


государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 1 08 07082 01 0000 110);


государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (075 1 08 07380 01 0000 110);


государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (075 1 08 07390 01 0000 110).


Доходы прогнозируются с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из:


планируемого к оказанию в очередном финансовом году и плановом периоде количества государственных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина;


размера соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).


3.1.2. Применяется метод прямого расчета прогнозируемого объема доходов по каждому виду государственной пошлины.


Дi = Уi x Рi - Двыпi,



где:


Дi - прогнозируемый объем доходов по i-му виду государственной пошлины;


Уi - прогнозируемое количество оказываемых государственных услуг i-го вида, за которые взимается государственная пошлина;


Рi - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений законодательства);


Двыпi - объем выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций:


Двыпi = Уiл x (Рi - Рiл),



где:


Уiл - прогнозируемое количество услуг i-го вида, оказываемых с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций.


При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.);


Рiл - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций;


Двыпi рассчитывается с учетом пункта 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.



3.2. Неналоговые доходы



3.2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (075 1 11 05032 02 0000 120)


(в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 15.11.2021 N 42-11-04)



Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих начислениях:




где:


Д - прогнозируемый объем доходов;


Аi - размер начислений в месяц по i-му действующему договору аренды за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование;


Mi - число месяцев действия i-го договора;


Ri - размер начислений по i-му договору аренды, недополученный в текущем финансовом году в связи с его расторжением;


Ni - размер начислений по i-му договору аренды, возникший в связи с продлением действия договора в текущем финансовом году или заключением нового договора в текущем финансовом году;


К - коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы, рассчитанный исходя из фактического темпа роста начислений по арендной плате в текущем финансовом году;


С - процент собираемости платежей, равный 100%;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»