В соответствии с подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
1. Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - осуществления государственного контроля (надзора) устанавливает требования, обязательные при исполнении Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) осуществления государственного контроля (надзора).
2. Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим осуществление государственного контроля (надзора), является Главное управление.
3. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации");
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563) (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);
8) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
10) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, N 75) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
11) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);
12) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 2013, 6 сентября, N 199);
13) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (в данном виде документ опубликован не был, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 18, 30.01.2013);
14) Постановлением Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области" (Новый мир - Документы, 2009, N 39);
15) Приказом Главного управления по труду и занятости населения от 16 декабря 2010 года N 312 "Об утверждении перечня должностных лиц Главного управления по труду и занятости населения Курганской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (Новый мир - Документы, 2011, N 3).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Предметом осуществления государственного контроля (надзора) является надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
5. Осуществление государственного контроля (надзора) исполняется путем проведения проверок осуществления государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - проверка):
плановой выездной (документарной) проверки;
внеплановой выездной (документарной) проверки.
6. Осуществление государственного контроля (надзора) исполняется следующими должностными лицами Главного управления (далее - должностные лица Главного управления):
1) начальник Главного управления;
2) заместитель начальника Главного управления;
3) начальник Управления занятости населения Главного управления;
4) заместитель начальника Управления занятости населения Главного управления - начальник отдела активной политики занятости;
5) главный специалист отдела активной политики занятости Управления занятости населения Главного управления.
7. Должностные лица Главного управления при проведении проверки имеют право:
1) посещать центр занятости при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Главного управления о проведении проверки;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать устные пояснения от работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки.
8. Должностные лица Главного управления при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;