Действующий

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации земельных участков и мест захоронений на кладбищах муниципального образования город Тула



V. Порядок оформления результатов инвентаризации мест захоронений


21. Сведения о местах захоронения при обследовании кладбищ и сведения книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), книг регистрации надмогильных сооружений (надгробий) о произведенных захоронениях сопоставляются.


Сопоставление сведений осуществляется по фамилии, имени, отчеству (при наличии) умершего, дате его рождения и смерти.


При наличии сведений об умершем в книге регистрации захоронений урн с прахом, книге регистрации надмогильных сооружений (надгробий) и в данных, полученных в результате обследования кладбищ, запись в едином электронном документе объединяется в одну и дополняется данными.


Поле "Источник сведений" заполняется значением "Книга регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), книга регистрации надмогильных сооружений (надгробий), обследование кладбища".


Если данные об умершем имеются только в одном источнике, запись в единый электронный документ переносится на основании имеющегося источника.


22. По результатам сопоставления электронных документов организацией создается единая инвентаризационная опись в форме электронного документа с открытым структурированным форматом, содержащего строки согласно приложению к настоящему Порядку.


23. За разглашение или передачу сведений об инвентаризации мест захоронений на стадии проведения и по результату проведения инвентаризации третьим лицам организация, осуществляющая инвентаризацию в рамках муниципальных контрактов (договоров), несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.