ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2020 года N 240


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом внутренней политики Ивановской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

(с изменениями на 24 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Департамента внутренней политики Ивановской области от 16.12.2020 N 418, от 24.08.2023 N 22)




В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 06.05.2013 N 150-п "Об утверждении Положения о Департаменте внутренней политики Ивановской области", распоряжением Правительства Ивановской области от 03.02.2020 N 7-рп "Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом внутренней политики Ивановской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (прилагается).


2. Управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Департамента разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента в сети Интернет.


3. Юридическому отделу Департамента обеспечить направление настоящего приказа:


- в главное правовое управление Правительства Ивановской области для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;


- в прокуратуру Ивановской области для определения соответствия приказа действующему законодательству.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
внутренней политики
Ивановской области
Н.В.СУВОРОВА



Приложение
к приказу
Департамента
внутренней политики
Ивановской области
от 17.08.2020 N 240



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказов Департамента внутренней политики Ивановской области от 16.12.2020 N 418, от 24.08.2023 N 22)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом внутренней политики Ивановской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - Административный регламент, Департамент, государственная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Ивановской области следующие общественно полезные услуги:


1) консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучение русскому языку;


2) производство и распространение телепрограмм;


3) производство и распространение радиопрограмм;


4) производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть "Интернет" соответственно), в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Порталы услуг), на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги в Департаменте).


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети "Интернет", а также электронной почты;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц;


иная информация о порядке предоставления государственной услуги.


5. На официальном сайте в сети "Интернет", информационных стендах в месте предоставления государственной услуги в Департаменте размещается следующая информация:


Административный регламент с приложениями;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


время приема заявителей;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием порталов услуг;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.


6. На Порталах услуг размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


7. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 4 Административного регламента.


Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи или почты.


При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»