В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение пункта 1 Постановления Правительства Камчатского края от 28 апреля 2014 года N 200 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении организаций, подведомственных Агентству по делам молодежи Камчатского края.
2. Утвердить план проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении организаций, подведомственных Агентству по делам молодежи Камчатского края на 2020 год, осуществляемых в рамках национальных и федеральных проектов
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель Агентства
В.И.ПОДЛЕСНАЯ
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Агентством по делам молодежи Камчатского края (далее - Агентство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении организаций, подведомственных Агентству (далее - подведомственные заказчики).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том: числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Органом ведомственного контроля является Агентство.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля Агентство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
б) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
г) в реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям: и предприятиям: уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика;
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля.
1.7. Организация и проведение ведомственного контроля осуществляется должностными лицами Агентства (далее - должностные лица), назначенными в соответствии с приказом Агентства.
1.8. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля осуществляются на основании годового плана проведения ведомственного контроля (далее - План), утвержденного руководителем Агентства по делам молодежи Камчатского края не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.2. Внесение изменений в План допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.3. План доводится Агентством до сведения заинтересованного подведомственного заказчика в течение 7 рабочих дней после его утверждения.
2.4. Плановые мероприятия ведомственного контроля в отношении одного подведомственного заказчика проводятся не чаще чем один раз в год.
2.5. Проведение мероприятий ведомственного контроля осуществляется уполномоченными должностными лицами Агентства на основании приказа Агентства.
2.6. Приказ Агентства о проведении мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей, уполномоченных на проведение ведомственного контроля;
2) предмет ведомственного контроля;
3) основания, цели и сроки осуществления ведомственного контроля;
4) дату начала и дату окончания проведения ведомственного контроля;
5) проверяемый период;
6) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении ведомственного контроля, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
7) вид проверки (выездная или документарная).
2.7. Агентство уведомляет подведомственного заказчика о проведении ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (состав комиссии по проведению проверки), в том числе лицо, ответственное за его проведение (председатель комиссии по проведению проверки);