Действующий

Об утверждении положения о конкурсе на создание логотипа социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Коми



Утверждено
Приказом
Министерства экономики
Республики Коми
от 25 августа 2020 г. N 208
     (приложение N 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


1. Организатором конкурса на создание логотипа социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Коми (далее - конкурс) является Министерство экономики Республики Коми (далее - Министерство).


2. Организация проведения конкурса осуществляется государственным учреждением Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - учреждение), в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.


Контактные данные учреждения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, каб. 404. Телефон: (8212) 255377.


3. Целью конкурса является отбор лучшего логотипа с его дальнейшим использованием в качестве официального символа социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Коми.


4. Основной задачей конкурса является создание логотипа по направлению развития некоммерческого сектора в Республике Коми (далее - логотип).


5. В конкурсе могут принять участие физические лица, художники, дизайнеры, а также авторские группы (далее - участники). Участники могут подать на конкурс одну заявку с приложением одного или нескольких логотипов.


6. Логотип должен соответствовать техническим требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Логотип - яркий, запоминающийся символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий общую идею развития некоммерческого сектора в Республике Коми.


7. Не допускается включение в логотип изображений государственных символов (гербов, флагов Республики Коми и Российской Федерации).


8. Конкурсные работы должны соответствовать следующим критериям:


а) адекватное значение, логотип должен создавать образ, соответствующий теме;


б) оригинальность, логотип не должен ассоциироваться с уже существующими знаками;


в) яркость, выразительность, креативность;


г) адаптивность, логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях (бумага, экран и т.д.);


д) логотип должен содержать региональный компонент.