Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года N 188


О Порядке осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2022 N 3.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:


1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2009 N 18 "О порядке осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.



Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А.ОЗОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 28.08.2020 N 188



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов, Порядок):


1.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов.


1.2. Формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:


прогноз поступления доходов консолидированного и республиканского бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;


аналитические материалы по исполнению доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики сроки;


сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;


сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;


иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета.


1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


1.4. Принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Карачаево-Черкесской Республики полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов.


1.5. Исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.


1.6. Ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


1.7. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.


1.8. Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.


1.9. Запрашивают необходимую информацию у контролирующих органов, должностными лицами которых составлены протокола об административных правонарушениях, в целях осуществления бюджетных полномочий администратора доходов, а также предоставляют контролирующим органам информацию о вынесенных постановлениях и уплате штрафов за административные правонарушения, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.


1.10. Принимают (при передаче в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществления отдельных полномочий Карачаево-Черкесской Республики органам местного самоуправления в случаях передачи полномочий администраторов соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики указанным органам) правовые акты, устанавливающие перечень органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Карачаево-Черкесской Республики, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.


1.11. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 и 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:


2.1. Закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа.


2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:


начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;


принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике;


в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;


предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.


2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.


2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.


2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.


2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


2.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.


2.8. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.


3. Полномочия главных администраторов доходов бюджетов осуществляются:


3.1. По административным штрафам, налагаемым мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (федеральными государственными учреждениями), - органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими организационное (финансовое) обеспечение деятельности мировых судей, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (если иное не предусмотрено подпунктом 3.4 настоящего пункта).


3.2. По административным штрафам, налагаемым мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами, государственными учреждениями) Карачаево-Черкесской Республики, - органами государственной власти (государственными органами) Карачаево-Черкесской Республики, направившими дело на рассмотрение мировым судьям и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.


3.3. По административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, - органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий.


3.4. По административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних, - органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних.


4. Администраторы доходов бюджетов, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.


5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение семи дней с даты внесения соответствующих изменений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»