АГЕНТСТВО ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 11 августа 2020 года N 89/20


Об утверждении Порядка проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Агентстве по охране культурного наследия Республики Дагестан



В целях реализации требований Закона Республики Дагестан от 12.10.2005 N 32 "О государственной гражданской службе" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 31.10.2005, N 10, ст. 656), а также в соответствии со статьями 193, 194 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3), приказываю:


1. Утвердить Порядок проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Агентстве по охране культурного наследия Республики Дагестан (приложение N 1).


2. Отделу финансово-хозяйственной деятельности и кадровой работы (Ш.М. Абдулхаликову) разместить настоящий приказ на официальном сайте Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан (http://dagnasledie.ru/).


3. Отделу правового обеспечения (К.А. Алиеву) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном действующим законодательством порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Врио руководителя Агентства
по охране культурного наследия
Республики Дагестан
З.МУСАЛОВА



Приложение
к приказу Агентства
по охране культурного наследия
Республики Дагестан
от 11 августа 2020 г. N 89/20



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК И ПРИМЕНЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ В АГЕНТСТВЕ ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН



I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в Агентстве по охране культурного наследия Республики Дагестан (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 55, 56 и 57, 57.1, 57.2 и 57.3 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (далее - Закон), а также в соответствии со статьями 193, 194 Трудового кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении государственных гражданских служащих Республики Дагестан (далее - гражданский служащий) Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан (далее - Агентство).



II. Порядок проведения служебной проверки


2.1. Служебная проверка проводится по решению Руководителя Агентства (далее - Руководитель). Основаниями для издания приказа или распоряжения о проведении служебной проверки являются:


служебная записка заместителей руководителя, руководителя структурного или кадрового подразделения о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей (далее - дисциплинарный проступок);


письменное заявление гражданского служащего.


2.2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания в отношении гражданского служащего для установления факта совершения дисциплинарного проступка.


2.3. Служебная проверка проводится в целях полного, объективного и всестороннего установления:


а) факта совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;


б) вины гражданского служащего;


в) причин и условий, способствовавших совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;


г) характера и размера вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;


д) обстоятельств, послуживших основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.


2.4. Для проведения служебной проверки образовывается комиссия, состав которой утверждается приказом Агентства (далее - Комиссия).


2.5. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии.


2.6. В состав Комиссии включаются представители Отдела финансово-хозяйственной деятельности и кадровой работы Агентства. При необходимости в состав Комиссии могут включаться гражданские служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.


2.7. Число членов Комиссии должно составлять не менее семи человек. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


2.8. Председатель комиссии:


организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки;


реализует полномочие представителя нанимателя, предусмотренное частью 1 статьи 56 Закона;


требует объяснение в письменной форме от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, других гражданских служащих и иных лиц;


координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью как членов комиссии;


оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;


направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;


направляет представителю нанимателя (в виде проекта правового акта) предложения по изменению состава комиссии в связи с болезнью, отпуском, командировкой кого-либо из членов комиссии;


пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии в соответствии с Положением.


2.9. Член комиссии с целью выяснения фактических обстоятельств имеет право:


предлагать гражданским служащим и иным лицам (за исключением гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, дать письменные объяснения на имя представителя нанимателя;


знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету служебной проверки, приобщать их (или их копии) в случае необходимости к материалам служебной проверки;


получать консультации по отнесенным к проведению служебной проверки вопросам у лиц, обладающих необходимыми знаниями по соответствующей специальности;


при необходимости выезжать в установленном порядке и с разрешения председателя комиссии на место совершения проступка;


готовить предложения о привлечении гражданского служащего, совершившего дисциплинарный проступок, к ответственности.


2.10. Член комиссии обязан:


соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке;


в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии;


обеспечивать сохранность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.


2.11. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к Руководителю с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.


2.12. При проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу дела. В случае отказа гражданского служащего предоставить такое объяснение составляется соответствующий акт (приложение N 1). Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.


2.13. Комиссия также вправе:


а) запрашивать от руководителей соответствующих структурных подразделений и других гражданских служащих Агентства письменные объяснения или другую информацию по существу проводимой проверки;


б) запрашивать необходимые документы в установленном порядке в иных органах и организациях;


в) осуществлять в интересах служебной проверки иные не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Республики Дагестан действия.


2.14. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы в соответствии с приказом Руководителя на период проведения служебной проверки с сохранением денежного содержания по замещаемой должности.


2.15. При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности его непосредственным руководителем должны быть приняты меры, исключающие доступ гражданского служащего к служебным документам и материалам на время проведения служебной проверки.



III. Оформление результатов служебной проверки


3.1. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения (далее - заключение).


3.2. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:


а) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»