Действующий

Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности Управления делами Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Приложение
к Порядку
обеспечения доступа
к информации о деятельности
Управления делами Главы
Республики Марий Эл
и Правительства
Республики Марий Эл
и размещения ее
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"



ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ), РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

(в ред. приказа Управления делами Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл от 15.05.2023 N 24)

N п/п

Наименование информации

Форма размещения на сайте

Сроки размещения, сроки обновления информации на сайте

Ответственный за подготовку информации

1

2

3

4

5

I. Общая информация

1.

Полное и сокращенное наименование, структура Управления делами, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов для справок

Информационные сообщения

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры;

поддерживается в актуальном состоянии

Советник Управления делами

2.

Сведения о полномочиях Управления делами, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих указанные полномочия, задачи и функции

Информация с реквизитами нормативных правовых актов

В течение 5 рабочих дней со дня принятия либо изменения соответствующих законов и иных нормативных правовых актов;

перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии

Консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

3.

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов справочных служб, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация с указанными реквизитами

В течение 5 рабочих дней со дня создания подведомственной организации;

поддерживается в актуальном состоянии

Консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

4.

Сведения о руководителе Управления делами, его структурных подразделений, руководителях подведомственных ему организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них)

Информационные сообщения

В течение 3 рабочих дней со дня назначения;

поддерживается в актуальном состоянии

Советник Управления делами

5.

Информация об официальных страницах Управления делами с указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация с указанными реквизитами

В течение 5 рабочих дней с момента создания страницы;

поддерживается в актуальном состоянии

Советник Управления делами

6.

Информация о проводимых Управлением делами или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Управлением делами на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме

Информационные сообщения

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении мероприятия;

в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов проведения мероприятия

Консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

7.

Информация о проводимых Управлением делами публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Информационные сообщения

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении мероприятия

Консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

II. Информация о нормотворческой деятельности Управления делами

1.

Нормативные правовые акты, принятые (изданные) Управлением делами, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации в Министерстве внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл в установленном Правительством Республики Марий Эл порядке

Тексты нормативных правовых актов

Нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, - в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации;

иные нормативные правовые акты - в течение 5 рабочих

дней со дня принятия (издания)

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

2.

Тексты проектов законов Республики Марий Эл, разработанных Управлением делами и внесенных в Государственное Собрание Республики Марий Эл

Тексты проектов

В течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта закона в Государственное Собрание Республики Марий Эл

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

3.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Управлением делами к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

Типовые формы

В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона или иного нормативного правового акта

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

4.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Управлением делами

Информационные сообщения

Поддерживается в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

5.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, проводимых Управлением делами и подведомственными ему организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (допускается размещение ссылок на специализированные информационные ресурсы)

Реестр контрактов, извещения об осуществлении закупок, размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок

Поддерживается в актуальном состоянии

Консультант отдела финансового и бухгалтерского учета

6.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Управления делами, подведомственных ему организаций (допускается размещение ссылок на специализированные информационные ресурсы)

План-график, размещенный в Единой информационной системе в сфере закупок

Ежеквартально

Консультант отдела финансового и бухгалтерского учета

III. Информация о текущей деятельности Управления делами (в пределах компетенции)

1.

Информация об участии Управления делами в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Управлением делами (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Управления делами

Информационные сообщения

Анонсы официального мероприятия - в течение одного рабочего дня до начала указанного мероприятия;

поддерживается в актуальном состоянии

Советник Управления делами

2.

Информация о взаимодействии Управления делами и подведомственных ему организаций с органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, включая официальные тексты соглашений о взаимодействии с указанными органами, организациями

Информационные сообщения

В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии с указанными органами, организациями

Советник Управления делами

3.

Информация о результатах проверок, проведенных Управлением делами, его подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении делами, его подведомственных организациях

Информационные сообщения

Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

Консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

4.

Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителя руководителя Управления делами

Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений

В течение одного рабочего дня со дня выступления

Советник Управления делами

5.

Сведения о государственных функциях, перечень и порядок их осуществления (допускается размещение ссылок на специализированные информационные ресурсы)

Информация с указанием перечня и реквизитов нормативных актов

В течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, на который возложено осуществление функций

Консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

6.

Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Управления делами

Информационные сообщения

Поддерживаются в актуальном состоянии

Советник Управления делами

IV. Статистическая информация о деятельности Управления делами

1.

Сведения об использовании Управлением делами и его подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств

Информационные сообщения

Ежеквартально

Начальник отдела финансового и бухгалтерского учета, главный бухгалтер

2.

Статистическая информация о ходе осуществления закупок Республики Марий Эл (среднее количество участников торгов, процент экономии)

Информационные сообщения

Поддерживаются в актуальном состоянии

Консультант отдела финансового и бухгалтерского учета

3.

Отчет о расходовании Управлением делами бюджетных ассигнований на информационное обеспечение своей деятельности

Информационные сообщения

Ежегодно

Начальник отдела финансового и бухгалтерского учета, главный бухгалтер

V. Информация о кадровом обеспечении Управления делами

1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Республики Марий Эл

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

Поддерживается в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Марий Эл, имеющихся в Управлении делами

Информационные сообщения

В течение 3 рабочих дней со дня образования вакантной должности

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

3.

Квалификационные требования к кандидатам для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Управлении делами

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

Поддерживается в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Управлении делами

Информационные сообщения

Условия конкурса размещаются в день размещения объявления о приеме документов на конкурс;

результаты конкурса - в течение 7 дней со дня завершения конкурса

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

5.

Номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Управлении делами

Информационные сообщения

Поддерживаются в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

6.

Сведения о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Управлении делами

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии;

поддерживается в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

7.

Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Управлении делами

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

Поддерживается в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

8.

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Управлении делами и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявления для рассмотрения указанной выше комиссией

Нормативные правовые акты

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

9.

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Управлении делами и подведомственных организациях

Нормативные правовые и иные акты, информационные сообщения

Поддерживается в актуальном состоянии

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

10.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Управлении делами, и членов их семей

Информация в установленной форме

Информация размещается в сроки, установленные Указом Главы Республики Марий Эл от 9 августа 2013 г. N 142 "Вопросы противодействия коррупции"

Заместитель начальника отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

VI. Информация о работе Управления делами с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

1.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, - в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка;

порядок рассмотрения обращений поддерживается в актуальном состоянии;

нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями, - в течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) нормативных правовых и иных актов

Советник Управления делами;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

2.

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Управления делами, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

Информационное сообщение с указанием Ф.И.О. должностных лиц

В течение 5 рабочих дней со дня назначения;

поддерживается в актуальном состоянии

Советник Управления делами

3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Информационное сообщение

Ежеквартально

Советник Управления делами

VII. Информация о координационных и совещательных органах, образованных Управлением делами

1.

Перечень координационных и совещательных органов, образованных Управлением делами

Перечень с указанием информации

В течение 5 рабочих дней со дня создания

Советник Управления делами

2.

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

В течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) правовых и иных актов

Советник Управления делами;

консультант отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения

3.

Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества (при наличии), должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес места нахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты

Сведения с указанием информации

В течение 5 рабочих дней со дня подписания правовых актов

Советник Управления делами

4.

Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности, повестки дня заседаний, информация о решениях, принятых по итогам заседаний указанных координационных и совещательных органов

Информационные сообщения

Повестки дня заседаний - не позднее 3 рабочих дней до заседания;

решения - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола

Советник Управления делами

VIII. Иная информация

1.

Иная информация о деятельности Управления делами, подлежащая размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, актами Главы Республики Марий Эл, актами Правительства Республики Марий Эл и правовыми актами государственных органов Республики Марий Эл

Нормативные правовые акты, информационные сообщения

В сроки, установленные законодательством

Заместитель управляющего делами Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл, начальник отдела контроля за подведомственными организациями, правового и кадрового обеспечения;

начальник отдела финансового и бухгалтерского учета, главный бухгалтер


Примечание:


В случае, когда срок предоставления информации приходится на нерабочие дни, то сведения размещаются в ближайший, следующий за ними, служебный (рабочий) день.