УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2020 года N 94-ОД


Об утверждении Регламента осуществления управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Алтайского края

(с изменениями на 20 сентября 2022 года)

(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.09.2022 N 105-П/ОД)




В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Алтайского края от 30.03.2020 N 139 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Алтайского края", приказываю:


1. Утвердить Регламент осуществления управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Алтайского края.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя управляющего делами Губернатора и Правительства Алтайского края Шуткину Елену Юрьевну.


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального размещения (опубликования) на "Официальном Интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Управляющий делами
А.Н.СТЕПАНОВ



Утвержден
Приказом
управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 28 августа 2020 г. N 94-ОД



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.09.2022 N 105-П/ОД)




I. Общие положения


1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Алтайского края от 30.03.2020 N 139 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Алтайского края" и устанавливает порядок осуществления управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управлением делами") ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - "Федеральный закон") и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Алтайского края (далее - "ведомственный контроль") в отношении подведомственных управлению делами государственных унитарных предприятий Алтайского края и краевых государственных (автономных, бюджетных) учреждений Алтайского края (далее - "объекты проверки").


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Алтайского края (далее - "обязательные требования"), в том числе:


а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения типового положения о закупке в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона;


б) положения о закупке при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.


3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - "проверка").



II. Организация проведения проверок


4. Управление делами проводит плановые и внеплановые проверки.


5. Плановые проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся на основании составляемого финансово-экономическим отделом управления делами на очередной календарный год плана ведомственного контроля (далее - "план проведения проверок") и утверждаемого управляющим делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управляющий делами"), а в случае его отсутствия - заместителем управляющего делами, не позднее 15 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.


6. План проведения проверок должен содержать перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная и (или) документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объектов проверки.


7. Внеплановые проверки осуществляются на основании решений управляющего делами, а в случае его отсутствия - заместителя управляющего делами, принятых в связи с:


а) неустранением выявленных нарушений требований законодательства в сроки, установленные в плане устранения выявленных нарушений;


б) поступлением в управление делами информации о нарушениях обязательных требований.


8. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением управляющего делами, а в случае его отсутствия - заместителя управляющего делами, на основании мотивированного обращения начальника финансово-экономического отдела управления делами.


9. Электронная копия утвержденного плана проверок, а также вносимые в него изменения в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления делами.


10. Плановые проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не реже одного раза в два года.



III. Проведение проверок, оформление их результатов


11. Проверка проводится на основании приказа управляющего делами, а в случае его отсутствия - заместителя управляющего делами, которым определяются:


а) наименование объекта проверки;


б) основание проведения проверки;


в) вид проверки (плановая или внеплановая; выездная и (или) документарная);


г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала;


д) проверяемый период (при наличии);


е) состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее - "комиссия").


В состав комиссии включаются представители отдела правовой, кадровой и организационной работы, финансово-экономического отдела, сектора закупок, сектора планирования и контроля управления делами. Комиссию возглавляет председатель. Общее число членов комиссии должно быть не менее 3 человек. В случае необходимости, для проведения проверок управление делами вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.09.2022 N 105-П/ОД)


12. До начала проведения проверки в адрес объекта проверки управлением делами направляется уведомление о проведении проверки, подписанное управляющим делами, а в случае его отсутствия - заместителем управляющего делами, (далее - "уведомление"). Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее десяти рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее трех рабочих дней до даты начала проверки.


13. Уведомление должно содержать следующие сведения:


а) вид проверки (плановая или внеплановая; выездная и (или) документарная);


б) проверяемый период (при наличии);


в) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;


г) состав комиссии;


д) запрос о предоставлении документов, информации;


е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.


14. Срок проведения проверки не может составлять более чем 45 календарных дней.


15. При проведении проверки комиссия имеет право:


а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;


б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;


в) в случае проведения выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 12 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны.


16. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.


Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания всеми членами комиссии вручается (направляется) руководителю объекта проверки или уполномоченному должностному лицу объекта проверки.


Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проведения проверки.


17. Акт проверки должен содержать следующие сведения:


а) наименование органа контроля;


б) дата и место составления акта проверки;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»