АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 года N 1602-ПА


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах и сборах"



В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 02.08.2012 N 1687, от 07.04.2014 N 677-ПА, от 24.01.2019 N 131-ПА), руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах и сборах" (приложение).


2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации города М.А. Кудрявцеву.



Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ



Приложение



Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 1 сентября 2020 г. N 1602-ПА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах и сборах" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями.



КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.


5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, об адресах электронной почты, о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте города Нижний Тагил (http://www.ntagil.org), на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (https://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МФЦ (https://www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу при личном приеме и по телефону.


6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах и сборах".



НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Финансовое управление Администрации города (далее - Финансовое управление).


Структурным подразделением Финансового управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел прогнозирования доходов и муниципального долга.


10. Возможно получение муниципальной услуги через МФЦ.


При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.



ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


1) письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах и сборах (далее - письменное разъяснение) в форме письма Финансового управления;


2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 19 - 21 регламента.



СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


12. Финансовое управление дает письменное разъяснение в пределах своей компетенции в течение одного месяца со дня поступления соответствующего запроса. При необходимости получения дополнительных сведений из налогового органа, указанный срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.


В случае подачи заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в МФЦ.



НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте города Нижний Тагил (http://www.ntagil.org) и на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru).


Финансовое управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте города Нижний Тагил в сети Интернет, а также в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


14. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, является письменный запрос о даче разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижний Тагил о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос).


15. Запрос должен быть подписан и содержать следующую информацию:


1) сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (представителя), идентификационный номер налогоплательщика);


документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;


3) интересующий заявителя вопрос.


Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.


Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.


16. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 15 настоящего регламента, представляются в Финансовое управление посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны электронной подписью.



УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ


17. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»