МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2020 года N 14


Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и молодежной политики Рязанской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство образования и молодежной политики Рязанской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Рязанской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Министр
О.С.ЩЕТИНКИНА



Приложение
к Постановлению
министерства образования
и молодежной политики
Рязанской области
от 8 сентября 2020 г. N 14



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"



1. Общие положения


1.1. Предмет правового регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Рязанской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (далее - Регламент, Министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении Министерством предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и физическими лицами, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.


1.2. Круг Заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые не являются некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и на протяжении одного года и более оказывают на территории Рязанской области общественно полезные услуги надлежащего качества, оценка качества оказания которых отнесена к полномочиям Министерства (за исключением социально ориентированных организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно полезных услуг).


Перечень общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет Министерство, приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Получение Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется в рамках:


- публичного информирования, которое проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также размещения информации о государственной услуге для ознакомления Заявителем в сети Интернет на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Министерстве;


- индивидуального информирования, которое проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При личном обращении Заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


На индивидуальное устное информирование сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответе на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Министерства на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы Министерства;


- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- о месте нахождения и графике работы Министерства;


- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- настоящий Регламент;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая обязательная информация:


- о месте нахождения и графике работы Министерства;


- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- информация, указанная в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" настоящего Регламента.


1.3.9. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, справочных телефонах структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, получается Заявителями на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" самостоятельно либо посредством направления письменного обращения в Министерство.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»