3.1. При осуществлении своих функций общий отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями Администрации города Абакана.
3.2. Общий отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) организует делопроизводство и документооборот в Администрации города Абакана в соответствии с требованиями ГОСТ к оформлению документов, инструкцией по делопроизводству;
2) регистрирует и хранит (до передачи на архивное хранение) постановления Главы города Абакана, постановления и распоряжения Администрации города Абакана;
3) осуществляет формирование и ведение электронной базы постановлений Главы города Абакана, постановлений и распоряжений Администрации города Абакана;
4) выдает выписки и копии постановлений Главы города Абакана, постановлений и распоряжений Администрации города Абакана;
5) передает зарегистрированные постановления Главы города Абакана, постановления и распоряжения Администрации города Абакана, подлежащие опубликованию, для опубликования в уполномоченный структурный отдел Администрации города Абакана;
6) осуществляет мероприятия по совершенствованию делопроизводства, оптимизации труда специалистов общего отдела, внедрению современных систем документооборота;
7) своевременно доводит до руководителей и исполнителей документы, в том числе правовые акты Главы города Абакана, Администрации города Абакана, Совета депутатов города Абакана, и другую корреспонденцию;
8) осуществляет в соответствии с законодательством прием, регистрацию, учет и направление поступающей корреспонденции;
9) регистрирует и отправляет служебные документы и другую исходящую корреспонденцию;
10) осуществляет справочную работу по входящим, исходящим и внутренним документам администрации города;
11) осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений, поступивших Главе города Абакана и в Администрацию города Абакана, организует личный прием Главы города Абакана и его заместителей;
12) обеспечивает работу приемных Главы города Абакана, его заместителей;