МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2020 года N 557


О внесении изменений в приказ министерства финансов Калужской области от 15.12.2010 N 214а "О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции приказов министерства финансов Калужской области от 09.02.2011 N 18, от 01.07.2016 N 120, от 16.01.2017 N 4, от 20.04.2017 N 45, от 25.06.2018 N 89)



     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 29 декабря 2020 г. N 10420



В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ министерства финансов Калужской области от 15.12.2010 N 214а "О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции приказов министерства финансов Калужской области от 09.02.2011 N 18, от 01.07.2016 N 120, от 16.01.2017 N 4, от 20.04.2017 N 45, от 25.06.2018 N 89) (далее - приказ) изменения, изложив приложение N 1 "Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" к приказу в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.



Министр финансов
В.И.Авдеева



Приложение
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от ________ 20___ N ____



Приложение
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 15 декабря 2010 г. N 214а



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Калужской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, на отдельном лицевом счете автономного учреждения (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в министерстве финансов Калужской области (далее - финансовый орган) в установленном порядке в рамках казначейского счета, открытого финансовому органу.


3. Орган государственной власти Калужской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 15 января текущего финансового года формирует в государственной информационной системе автоматизированной системы управления бюджетным процессом Калужской области (далее - ГИС АСУБП КО) план финансово-хозяйственной деятельности в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации) и подведомственных учреждений.


4. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании предоставленных учреждением сведений об обязательстве, оформленных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения об обязательстве), и расчетно-платежных документов.


При этом в рамках данного Порядка под обязательством бюджетного и автономного учреждения понимается обусловленная законом, нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанность бюджетного или автономного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства при выполнении определенных условий. Под денежным обязательством бюджетного и автономного учреждения подразумевается непосредственно обязанность уплаты определенной денежной суммы в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с условиями закона, нормативного правового акта.


5. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете.


6. Документооборот между учреждением и финансовым органом осуществляется в ГИС АСУБП КО в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченных лиц, в соответствии с соглашением, заключенным между финансовым органом и учреждением.


При отсутствии у учреждения технической возможности осуществления документооборота в электронном виде сведения об обязательстве, расчетно-платежные документы предоставляются в финансовый орган на бумажном носителе.


В случае предоставления сведений об обязательстве, расчетно-платежного документа на бумажном носителе осуществляется их проверка на соответствие подписей имеющимся в финансовом органе образцам.


7. При предоставлении сведений об обязательстве в ГИС АСУБП КО, источником финансового обеспечения которого являются целевые субсидии, учреждение в дополнение к копии документа-основания (приложение N 2 к настоящему Порядку), подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, прилагает копии соглашения и (или) приказа на предоставление целевой субсидии, в которых указано направление расходования субсидии, и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год (приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и сформированные в соответствии с требованиями, установленными пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.


Для перерегистрации бюджетных обязательств, не исполненных в текущем финансовом году, учреждением должны быть подготовлены и предоставлены в очередном финансовом году в финансовый орган следующие документы:


- сведения об обязательстве;


- государственный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;


- документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (в том числе акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные).


8. Предоставленные учреждением сведения об обязательстве проверяются не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их предоставления в финансовый орган, по следующим направлениям:


- наличие документов-оснований, подтверждающих возникновение обязательства;


- соответствие информации об обязательстве, указанной в сведениях об обязательстве, составу информации, подлежащей включению в сведения об обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;


- соответствие суммы обязательства по каждому коду действующей классификации;


- соответствие предмета обязательства, указанного в Сведениях об обязательстве, виду расходов, указанному по соответствующей строке;


- на соответствие информации, отраженной на отдельном лицевом счете, и в Сведениях;


- на соответствие наименования субсидии в Сведениях наименованию кода субсидии в справочнике "Дополнительная классификация" ГИС АСУБП КО;


- на соответствие кода субсидии, кода бюджетной классификации в Сведениях об обязательстве коду субсидии, коду бюджетной классификации в предоставленных документах;


- на соответствие предмета, указанного в Сведениях об обязательстве, направлению расходования, указанного в предоставленных документах;


- на непревышение суммы, указанной в Сведениях об обязательстве, над суммой остатка планируемых перечислений, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете.


9. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).


10. При составлении Сведений учреждением в них указываются:


а) в заголовочной части:


- дата составления Сведений с указанием даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате "ДД.ММ.ГГГГ";


- в строке "Государственное учреждение" - полное или сокращенное наименование учреждения;


- в строке "Лицевой счет" - номер отдельного лицевого счета, который открыт учреждению в финансовом органе;


- в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя;


б) в табличной части:


- в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии;


- в графе 3 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:


планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;


планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов, а в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, по направлению, определенному Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - федеральный проект), помимо вида расходов - целевую статью в Сведениях в составе кода бюджетной классификации;


- в графах 4 и 5 - номер и дата Соглашения;


- в графе 6 - сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет по соответствующему коду субсидии, отраженному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 3;


- в графе 7 - планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий;


- в графе 8 - планируемые на текущий финансовый год суммы выплат целевых субсидий.


11. При внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждение в течение 5 рабочих дней формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, и предоставляет для утверждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.


12. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений или выплат целевых субсидий, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.


13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, финансовый орган в срок не позднее трех рабочих дней возвращает Сведения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причин возврата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»