Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2020 года N 24-п
Об утверждении Регламента применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Ленинградской области" и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 24 августа 2020 года N 15-п"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета государственного заказа Ленинградской
области от 8 апреля 2021 года N 11-п
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи", в целях оптимизации электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Ленинградской области"
приказываю:
1. Утвердить Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Ленинградской области" в соответствии с приложением*.
_______________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 24 августа 2020 года N 15-п.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
Д.И.Толстых
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru, 16.12.2020