МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2021 года N 348


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 12 августа 2020 года N 509 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"



В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края" приказываю:


1. Внести изменения в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 12 августа 2020 года N 509 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".



Министр
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
министерства труда и
социальной политики
Приморского края
от 16.06.2021 N 348



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ"


I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социального политики Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами КГКУ и специалистами отделений и отделов городских округов и муниципальных районов КГКУ (далее - структурное подразделение КГКУ) и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и иными организациями в процессе предоставления государственной услуги.


2. Круг заявителей.


2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющие место жительства (место пребывания, место фактического проживания) в Приморском крае (далее - заявители).


2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента, за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, КГКУ и структурными подразделениями КГКУ, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления услуги предоставляются:


непосредственно в министерстве, КГКУ и структурных подразделениях КГКУ, МФЦ;


на информационных стендах, расположенных в министерстве, КГКУ и структурных подразделениях КГКУ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на:


официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);


на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства);


в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал);


посредством электронной почты министерства, электронной почты КГКУ;


с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.


На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте министерства (далее - Интернет-сайты), на Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - (далее - Реестр), Региональном портале, а также на информационных стендах министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ размещается следующая справочная информация:


место нахождения, график работы министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ, МФЦ;


адреса Интернет-сайтов;


адрес электронной почты министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;


справочные телефоны министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявления на предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие, специалисты министерства (далее - специалисты министерства), специалисты КГКУ и структурных подразделений КГКУ, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства, КГКУ или структурного подразделения КГКУ. Специалист министерства, специалист КГКУ или специалист структурного подразделения КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист министерства, специалист структурного подразделения КГКУ, специалист КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство, КГКУ или структурного подразделения КГКУ.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом КГКУ, специалистом структурного подразделения КГКУ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом КГКУ, специалистом структурного подразделения КГКУ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если в обращении содержится просьба о направлении ответа в письменной форме) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен министром труда и социального политики Приморского края (далее - министр), руководителем КГКУ, начальником структурного подразделения КГКУ (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.


3(1). Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.


Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги.


Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата).


5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.


Предоставление государственной услуги осуществляется министерством и КГКУ.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями КГКУ.


Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения КГКУ.


Предоставление государственной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством (далее - Соглашение).


При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:


государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»