АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2021 года N 1919


О внесении изменений в Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 10.08.2020 N 1873



В соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 16.04.2014 N 1057 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Мурманска и урегулированию конфликта интересов", в целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений постановляю:


1. Внести в Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 10.08.2020 N 1873, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Руководителям структурных подразделений администрации города Мурманска с правом юридического лица внести соответствующие изменения в порядки уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Розыскула В.П.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 июля 2021 г. N 1919



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Представителем нанимателя (работодателя) для муниципальных служащих структурных подразделений администрации города Мурманска без права юридического лица, руководителей структурных подразделений администрации города Мурманска с правом юридического лица и их заместителей (далее - муниципальные служащие) является глава администрации города Мурманска.


3. Муниципальный служащий обязан уведомить главу администрации города Мурманска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


В случае нахождения в командировке, вне места прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан уведомить главу администрации города Мурманска не позднее рабочего дня, следующего за днем возвращения к месту прохождения муниципальной службы.


4. Уведомление главы администрации города Мурманска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), осуществляется по форме согласно приложению N 1* к Порядку.

________________

* Документ приводится без приложений. - Примечание изготовителя базы данных.


5. Уполномоченным органом, обеспечивающим организацию приема, учета уведомлений муниципальных служащих и информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, является отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и профилактике коррупции администрации города Мурманска (далее - уполномоченный орган).


6. Уведомление на имя главы администрации города Мурманска муниципальным служащим представляется в уполномоченный орган для регистрации.


7. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления в Журнале учета поступивших уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению N 2 к Порядку.


8. Уведомление предварительно рассматривается уполномоченным органом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.


9. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений уполномоченный орган имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации города Мурманска или его заместитель, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность структурного подразделения администрации города Мурманска, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются представителю нанимателя (работодателя).


В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателя) в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


10. Представитель нанимателя (работодателя) в течение трех рабочих дней принимает решение о направлении уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Мурманска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).


11. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:


- признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;


- признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации города Мурманска принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;


- признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации города Мурманска применить к муниципальному служащему меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»