ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2021 года N 349


О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Развитие коммунальной инфраструктуры Республики Хакасия и обеспечение качественных жилищно-коммунальных услуг", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.10.2017 N 556



Правительство Республики Хакасия постановляет:


Внести в текстовую часть государственной программы Республики Хакасия "Развитие коммунальной инфраструктуры Республики Хакасия и обеспечение качественных жилищно-коммунальных услуг", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.10.2017 N 556 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31.10.2017, N 1900201710310002; 16.03.2018, N 1900201803160003; 17.05.2018, N 1900201805170002; 15.06.2018, N 1900201806150005; 17.12.2018, N 1900201812170004; 27.03.2019, N 1900201903270006; 09.08.2019, N 1900201908090001; 08.10.2019, N 1900201910080011; 16.03.2020, N 1900202003160008; 17.04.2020, N 1900202004170006; 14.05.2020, N 1900202005140002; 08.04.2021, N 1900202104080004; 13.04.2021, N 1900202104130011; "Вестник Хакасии", 2017, N 77; 2019, N 4; 2020, N 16, N 17; 2021, N 39), следующие изменения:


1) в приложении 9:


подпункты "а" - "г" пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"а) капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретение оборудования и материалов в рамках проведения мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в Республике Хакасия к прохождению осенне-зимнего периода с целью обеспечения сокращения количества аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;


б) капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретение оборудования и материалов в рамках проведения мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в Республике Хакасия к прохождению осенне-зимнего периода с целью проведения мероприятий для получения актов готовности муниципальных образований к отопительному периоду;


в) строительство, реконструкцию и модернизацию систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения муниципальной собственности, а также разработку проектно-сметной документации, в том числе выполнение технико-экономических обоснований, предпроектные, проектно-изыскательские и проектные работы, разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;


г) обследование и технический аудит систем коммунальной инфраструктуры, выполнение гидравлических расчетов, выдачу экспертных заключений, разработку проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду;";


в таблице 1 пункта 2.3:


в строке 1 слова "приобретение оборудования" заменить словами "приобретение оборудования и материалов";


в строке 2 слова "приобретение оборудования" заменить словами "приобретение оборудования и материалов";


в строке 3 слова "в том числе: предпроектные, проектно-изыскательские и проектные работы" заменить словами "в том числе выполнение технико-экономических обоснований, предпроектные, проектно-изыскательские и проектные работы, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения";


в строке 4 слова "разработку проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду" заменить словами "выполнение гидравлических расчетов, выдачу экспертных заключений, разработку проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду";


пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. По результатам отбора на получение субсидий определяются муниципальные образования, набравшие максимальное количество баллов:


по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретению оборудования и материалов в рамках проведения мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в Республике Хакасия к прохождению осенне-зимнего периода с целью обеспечения сокращения количества аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов - не более пятнадцати муниципальных образований;


по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретению оборудования и материалов в рамках проведения мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в Республике Хакасия к прохождению осенне-зимнего периода с целью проведения мероприятий для получения актов готовности муниципальных образований к отопительному периоду - не более пятнадцати муниципальных образований;


по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения муниципальной собственности, а также разработке проектно-сметной документации - не более шести муниципальных образований;


по обследованию и техническому аудиту систем коммунальной инфраструктуры, выполнению гидравлических расчетов, выдаче экспертных заключений, разработке проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду - не более пятнадцати муниципальных образований.


Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями права на получение субсидий.";


пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения результатов использования субсидии, установленных соглашением, и значений результатов субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения текущего года, по следующим результатам использования субсидии:


количество реализованных мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приобретению оборудования и материалов в рамках проведения мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в Республике Хакасия к прохождению осенне-зимнего периода;


количество реализованных мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения муниципальной собственности, а также разработке проектно-сметной документации;


количество реализованных мероприятий по обследованию и техническому аудиту систем коммунальной инфраструктуры, выполненных гидравлических расчетов, полученных экспертных заключений, разработанных проектов зон санитарной охраны, технических паспортов скважин на воду;


получение акта готовности муниципального образования к отопительному периоду. Данный результат использования субсидии считается достигнутым также в случае выдачи отрицательного акта готовности муниципального образования к отопительному периоду, если это обусловлено неполучением акта готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии или отсутствием лицензии эксплуатации опасных производственных объектов у вновь организованных ресурсоснабжающих организаций, а также невыполнением ресурсоснабжающими организациями мероприятий, расходы на которые не включены в тариф на регулируемые виды деятельности ресурсоснабжающей организации (за исключением мероприятий, произведенных за счет выделенных субсидий).";


2) в приложении 10:


в пункте 1.3:


подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципальной собственности, приобретение оборудования и материалов;";


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) внедрение современных технологий очистки питьевой воды, в том числе установку станций доочистки и (или) обеззараживания воды, выполнение технико-экономических обоснований, гидравлических расчетов, разработку проектно-сметной документации (при необходимости), разработку проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду.";


в таблице 1 пункта 2.3:


в строке 1 слова "приобретение оборудования" заменить словами "приобретение оборудования и материалов";


в строке 3 слова "разработка проектно-сметной документации (при необходимости), разработка проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважин на воду" заменить словами "выполнение технико-экономических обоснований, гидравлических расчетов, разработка проектно-сметной документации (при необходимости), разработка проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду";


пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. По результатам отбора на получение субсидий определяются муниципальные образования, набравшие максимальное количество баллов:


по капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов - не более одиннадцати муниципальных образований;


по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципальной собственности, а также разработке проектно-сметной документации - не более двух муниципальных образований;


по внедрению современных технологий очистки питьевой воды, в том числе установке станций доочистки и (или) обеззараживания воды, выполнению технико-экономических обоснований, гидравлических расчетов, разработке проектно-сметной документации, разработке проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду - не более трех муниципальных образований.


Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями права на получение субсидий.";


пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения результатов использования субсидии, установленных соглашением, и значений результатов субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения текущего года, по следующим результатам использования субсидии:


количество реализованных мероприятий по капитальному ремонту централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов;


количество реализованных мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципальной собственности, а также разработке проектно-сметной документации;


количество реализованных мероприятий по внедрению современных технологий очистки питьевой воды, в том числе установке станций доочистки и (или) обеззараживания воды, выполненных технико-экономических обоснований, гидравлических расчетов, разработке проектно-сметной документации, разработке проекта зон санитарной охраны, технического паспорта скважины на воду.".



Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
О.ПОНОМАРЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»